или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.11.2018 |
Количество просмотров: | 452 |
Рейтинг работы: |
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты изучения маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность и понятия маркетинговых коммуникаций
1.2. Роль коммуникаций с потребителями в B-2-B – маркетинге
1.3. Методы продвижения маркетинговых коммуникаций
1.4. Оценка удовлетворенности клиентов
2. Анализ маркетинговых коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B в косметической компании ООО «Biosea»
2.1. Общая характеристика косметической компании «Biosea»
2.2. Коммуникативная деятельность компании на российском рынке
2.3. Совершенствование деятельности ООО «Biosea» в построении коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организации ООО «Биоси».
Предметом исследования выступает совокупность методов и подходов к решению задач по формированию конкурентной стратегии ООО «Биоси».
Целью исследования является выявление особенностей построения коммуникаций с клиентами в системе отношений B2B.
Цель, поставленная в дипломной работе, обусловила поэтапное решение следующих задач:
➢ изучить теоретические аспекты коммуникаций с потребителями;
➢ раскрыть существующие направления в области построения коммуникации с клиентами;
➢ провести оценку маркетинговой организации ООО «Биоси»;
➢ разработать основные рекомендации по построению коммуникаций с клиентами в системе отношений B-2-B в целях повышения уровня продаж в косметической компании ООО «Biosea».
В ходе работы автором были использованы такие методы исследования как:
✓ анализ литературы;
✓ изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
✓ синтез;
✓ сравнение;
✓ моделирование;
✓ конкретизация;
✓ прогнозирование.
(фрагменты работы)
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1.СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В современных условиях рыночной экономики маркетинг должен совершать гораздо больше, чем просто создать товар, подходящий под специфические потребности потребителя, определить ценовую категорию продукта и обеспечить его доступность для целевой аудитории. Компании, переходя на новый уровень ведения торговой деятельности, должны осуществлять коммуникацию с клиентами. Вдобавок подобная коммуникация не приемлет никаких случайностей, а не то, организация может претерпеть значительные изменения прибыли в худшую сторону, а виной тому станут большие расходы на осуществление коммуникации и нанесённый ущерб её имиджу. Коммуникация – это связь, в ходе которой происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. Коммуникативный акт анализируется и оценивается по следующим компонентам: • адресант - субъект коммуникации; • адресат - кому направлено сообщение; • сообщение - передаваемое содержание; • код - средства передачи сообщения; • канал связи; • результат - то, что достигнуто в итоге коммуникации. Сегодня BTL технологии – одна из наиболее важных и эффективных составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций. Термин «BTL» возник случайно, около полувека назад, когда топ-менеджер крупной компании, занимающейся производством товаров массового потребления, составляя бюджет расходов на маркетинговые мероприятия, забыл включить в него бесплатную раздачу товаров. Черта под бюджетом была уже проведена, по
Похожие работы