или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 103 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.08.2019 |
Количество просмотров: | 460 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………… |
8 |
|||||
1 |
Исследование форм и методов реализации PR-деятельности |
11 |
||||
|
1.1 |
Основные принципы организации |
11 |
|||
1.2 |
Структурные подразделения, реализующие PR-деятельность |
18 |
||||
1.3 |
Инструменты и технологии реализации связей с общественностью в промышленном |
27 |
||||
1.4 |
Управление |
43 |
||||
2 |
Анализ реализации PR-деятельности в ОАО «НМТП»……………… |
52 |
||||
|
2.1 |
Общая характеристика ОАО «НМТП»…………………………. |
52 |
|||
|
2.2 |
Исследование основных |
62 |
|||
|
2.3 |
Исследование |
73 |
|||
3 |
Разработка программы лояльности персонала ОАО «НМТП»……………………………………………… |
89 |
||||
|
89 |
|||||
3.2 Разработка |
96 |
|||||
Заключение………………………………………………………………… |
102 |
|||||
Список |
108 |
|||||
Приложение А |
||||||
Приложение Б Структура |
||||||
Приложение В |
||||||
Приложение Г
|
||||||
Приложение Д Сайт компании Новороссийский морской |
||||||
Приложение Е Электронный пресс-центр Компании ОАО «НМТП» |
||||||
Приложение Ж Публикации в рейтинговых СМИ о деятельности ОАО НМТП |
||||||
Приложение З Список |
||||||
Приложение И Фотоотчет о проведенной в г. Москва |
||||||
Приложение К Программа |
||||||
Приложение Л Логотип |
||||||
Приложение М PR и модель управлення |
||||||
Приложение Н Макет |
||||||
Приложение О Пресс- |
(фрагменты работы)
Введение
Современная ситуация характеризуется высоким уровнем конкуренции между одноотраслевыми компаниями не столько за товарооборот, сколько за сферу влияния в определенном сегменте. Многие организации выбирают исключительно экономические способы удержания рыночных позиций. Однако, подводя итоги оказывается, что затраты, произведенные на удержание рыночной ниши, не всегда соизмеряется с конечными результатами. Вследствие данных аспектов возникла объективная необходимость совершенствования процесса вхождения в бизнес неэкономическими методами, а именно посредством выбора новых способов коммуникации. Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Актуальность данной работы связаны с тем, что промышленность, как наиболее значимый и доходный сектор национальной экономики, постоянно находится в центре внимания государства и общества. Промышленность - это арена жесткой конкуренции, борьбы и передела собственности. Чем крупнее участник промышленного рынка, тем большее внимание ему приходится уделять защите активов и репутации. В этом и заключается главная цель PR крупного холдинга - создание стабильного имиджа с большим запасом прочности, способного выдержать возможные потрясения. И необходимое условие достижения этой цели - организация эффективной работы PR – службы.
Проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью (PR –службы) на крупном предприятии рассматривалась многими авторами. Так, например, А.Н. Чумиков в своей книге «Связи с общественностью: теория и практика» предлагает идеальную модель PR –службы крупной организации, согласно которой PR – служба находится в подчинении одного из представителей топ-менеджмента и выделяются следующие подразделения: отдел исследований, отдел взаимодействия со СМИ, отдел организации презентаций, отдел внутрифирменного PR [28, с. 179]. Такой же точки зрения придерживается украинский ученый Королько В.Г. в своей книге: «Основы паблик рилейшнз». [ 26, с. 118]. В свою очередь, Татаринова Г.Н. предлагает 3 подхода к созданию PR - службы: 1) PR – подразделение как один из системообразующих элементов, 2) PR – подразделение для распространения информации о деятельности компании, 3)работу PR – службы выполняет профессиональная PR – фирма [40, с. 187-188].
Объектом дипломной работы является PR-деятельность в ОАО «НМТП».
Предметом выступает специфика организации PR-деятельности в портовых холдингах.
Целью исследования является выявление особенностей осуществления деятельности по связям с общественностью на крупных предприятиях.
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать формы и методы реализации PR-деятельности в промышленном секторе;
2) изучить инструменты и технологии реализации связей с общественностью в промышленном секторе;
3) оценить способы управления информационно-коммуникативными проектами в PR-деятельности;
4) исследовать основных направлений деятельности PR-службы ОАО «НМТП»
5) исследовать информационно-коммуникационные инструменты формирования имиджа ОАО «НМТП»
Таким образом, в работе в качестве методологической основы дипломного исследования явились труды: Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации; Г.Б. Казначевской, которая определила важную роль информации при осуществлении взаимодействия с целевыми группами; В.Ф. Кузнецова; К. Шеннона и У Уивера, Т. Ньюкомба; Ф. Джефкинса и Д. Ядина. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности портового холдинга ОАО «НМТП», статистические сборники, интернет-исследования.
В процессе выполнения аналитической части дипломной работы были использованы социологические методы исследования, коммуникационный аудит, метод системного анализа, метод семантического дифференциала, ситуационный метод.
Разработанные в дипломной работе рекомендации позволяют выработать стратегию формирования образа социально ответственной компании.
Похожие работы
Работы автора