Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)
PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)

Тема дипломной работы: PR-методы оптимизации взаимодействия рыночного субъекта с целевыми аудиториями (на примере ООО «Мегачип»)

1000 ₽
Купить за 1000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Дата публикации: 03.11.2019
Количество просмотров: 602
Рейтинг работы:
Описание работы

Реферат

86 с., 30 ист. , 5
приложений

КОММУНИКАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, 
PR – МЕТОДЫ, 
PR – АКТИВНОСТЬ, PR – КАМПАНИЯ.

Объект исследования – PR-деятельность рыночного субъекта.

Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми
аудиториями.

Цель — изучить
коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить
формирование лояльных клиентов организации «Мегачип».

Практическая значимость
выпускной квалификационной работы определяется использованием данных материалов
при организации и проведении
PR-кампании по
формированию лояльных клиентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….

7

1

Методология
интегрированных коммуникаций, используемых при взаимодействии с целевыми
группами…………………………………

 

8


 

1.1 Подходы
к классификации целевых групп…………………………

8

 

1.2 PR – инструменты взаимодействия с
целевыми аудиториями……

16


 

1.3 Информационные
материалы, используемые при взаимодействии с целевой аудиторией……………………………………………………

 

28

2

Исследование PR-активности компании «Мегачип» на
целевом рынке……………………………………………………………………..

 

38

 

2.1 Анализ
коммуникационной активности ООО «Мгачип»………….

38


 

2.2  Формы взаимодействия
компании «Мегачип» с целевыми аудиториями………………………………………………………………

 

46


 

2.3 Оценка
результативности
PR-активности
компании………………

50

3

Разработка PR-кампании по формированию лояльных
клиентов ООО «Мегачип»…………………………………………………………

 

55

Заключение……………………………………………………………….........

66

Список
использованных источников……………………………………….

68

Приложение
А  Фирменный стиль организации «Мегачип»

 

Приложение Б   Интернет коммуникации

 

Приложение
В 
Рекламные композиции

 

Приложение Г   Макет
коммерческого предложения

 

Приложение Д   PR-материалы

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение
Актуальность данной квалификационной работы обуславливается ростом рынков товаров и услуг, и соответственно ростом конкуренции. Грамотно выстроенные коммуникационные отношения с целевыми аудиториями способствуют формированию положительного образа компании, способствуют росту статуса и прибыльности.
Объект исследования PR-деятельность рыночного субъекта.
Предмет исследования – PR-методы взаимодействия с целевыми аудиториями.
Цель — изучить коммуникационные инструменты взаимодействия с целевой аудиторией и оценить способы формирования лояльных клиентов.
Задачи:
1) исследовать формы и PR инструменты взаимодействия с целевыми группами коммерческих организаций;
2) рассмотреть подходы к классификации целевых групп;
3) проанализировать целевую аудиторию организации «Мегачип»;
4) исследовать коммуникационную активность ООО «Мегачип»;
5) изучить формы взаимодействия компании «Мегачип» с целевыми аудиториями;
6) оценить эффективность PR-инструментов взаимодействия с целевыми аудиториями;
7) разработать PR-кампанию по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
Методологической основой для проведения исследования послужили работы таких авторов, как Викентьва И. Л «Приемы рекламы и PR», Ачкасовой В. А. «Связи с общественностью как социальная инженерия».
Практическая значимость данной работы определяется возможностью использования данных материалов при разработке и планировании мероприятий по формированию лояльных клиентов организации «Мегачип».
Заключение
В рамках выпускной квалификационной работы рассмотрены инструменты и механизмы выстраивания эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. При изучении подходов к классификации целевых аудиторий рассмотрены труды Э. В. Кондратьева, И. В. Алешиной, И.М. Синяевой, Р.К. Цахаевой. В основу практической части работы положена классификация Джерри Гендрикса и Ф. Сайтела, в основу которой лег
Рассмотрены подробно формы взаимодействия компании «Мегачип», с ее целевыми группами. Определено, что ориентиром к достижению цели являются главные ценности организации: ориентированность на клиента, руководствуясь принципом: «Клиент всегда прав», стремление обеспечить обслуживание клиентов таким образом, что бы на всех этапах сотрудничества клиент ощущал комфорт, удовлетворение и уважительное отношение к компании. Осн6овными инструментами являются реклама и интернет-сайт. По результатам исследований, выделены доли основных товаров: спутниковое телевидение (35-40%), автоматика и видеонаблюдение (30-35%), домофония (15-20%), прочие товары (паяльное оборудование, 3G 4Gустройства и другие) – не более 10% продаж. Целевую аудиторию организации «Мегачип» формирует товарный ассортимент магазинов, представленный тремя блоками: спутниковое телевидение, автоматика и видеонаблюдение, домофония. Соответственно формируется отдельная целевая аудитория для каждой группы товара. Выявлено, что компания «Мегачип» проводит политику привлечения клиентов: продвижение организации в социальной сети «ВКонтакте», реклама на радио, раздача листовок, холодные звонки, применяет работу агентов, купоны, промо – акции.
На основе выявленных недостатков в коммуникационной политики были разработаны рекомендации по улучшению качества коммуникаций с ключевыми аудиториями. В качестве действенных инструментов выделены: информационный пакет для участия в выставки. Рекомендовано провести акции, так как при выборе обслуживающей компании, жильцы, жилищно-строительные компании или управляющие компании, проводят мониторинг цен, акции заинтересуют и привлекут к сотрудничеству. Необходимо регулярно информировать клиентов о скидках и акциях, проводимых организацией.
Рассмотрены рекомендации по посещению мероприятия «HoReCa Шапито», с целью поиска новых и формирования лояльных клиентов. Рекомендуется выход на крупные организации сегмента HoReCa. «HoReCa Шапито» — эффективная площадка для знакомства и прямых переговоров между поставщиками сегмента HoReCa, ведущими отельерами и рестораторами региона. Так как общество с ограниченной ответственностью «Мегачип» является поставщиком товаров и услуг, удовлетворяющих требованиям мероприятия, то посещение выставки станет прямым способом взаимодействия с целевой аудиторией и формирования прямых контактов с крупными клиентами.
Рассмотренные направления взаимодействия с целевыми группами позволит сформировать лояльных клиентов и коммуникаторов компании, сформировать взаимовыгодные партнерские отношения с лидерами мнений.

Список использованных источников
1. В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. Связи с общественностью как социальная инженерия. Под ред.. - СПб: Речь, 20011. - 336 с.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб., 2012.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2014.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2011.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание. - СПб.: Питер, 2013.
6. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2011.
7. Траут Дж, Райс Э. Позиционирование. Битва за умы: деловой бестселлер. – СПб.: Питер, 2012.
8. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, Имидж Контакт, 2013.
9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для ВУЗов. СПб., 2011.
10. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс», 2015 г., 152 с.
11. Викентьев И.Л. и др., Прогноз развития рекламы в России (версия 1.1), бюллетень «Экспресс-сервис» (СПб), 2011 г., N 7, с. 1-4.
12. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 2012.
13. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 2014.
14. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2011.
15. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 2015, 230 с.
16. Тоффлер А. Третья волна. Американская модель: с будущим в конфликте. М., 2011, с.45.
17. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра-М, Имидж Контакт, 2013.
18. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М., 2016.
19. Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: очерки теорий прагматических коммуникаций. М.: Инфра-М, Имидж Контакт, 2013.
20. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. СПб., 2015.
21. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. М., 2012.
22. Яковлев И.П. Основы теории коммуникации. СПб., 2016.
23. Кривоносов А.Д. Опыт анализа истории Европейского PR. Петербургская школа PR: теория и методология. СПб., 2013
24. Алёшина И.В., Киселёв Б.Н. Связи с общественностью. Программа дисциплины. М.: ГАУ, 2012. — 19с.
25. Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 2011. — 20 с.
26. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ., 2011
27. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 2014. — 285 с.
28. Киселёв Б.Н., Алёшина И.В. Основы стратегического управления. Учебное пособие. — М.: ГАУ, 2015. — 48 с.
29. МокшанцевР. И. Психология рекламы. М., 2014.
30. Хулей Г. Дж. Позиционирование. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия / Под ред. М. Бейкера / Пер. с англ. под ред. Л. Волковой, С. Божук, Т. Масловой, Л. Ковалик, Н. Розовой. — М.: Питер, 2012. – 1198 с.

Купить за 1000 ₽