Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Специальные мероприятия как инструмент управления имиджем сотового оператора (на примере «МОТИВ»)
Специальные мероприятия как инструмент управления имиджем сотового оператора (на примере «МОТИВ»)

Тема дипломной работы: Специальные мероприятия как инструмент управления имиджем сотового оператора (на примере «МОТИВ»)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 74
Оценка: 5
Дата публикации: 11.11.2019
Количество просмотров: 528
Рейтинг работы:
Описание работы

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЯДУ ДРУГИХ
ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ.

1.1.        
Понятие
специальных мероприятий как инструмента
PR………………6

1.2.        
Специальные
мероприятия как инструмент управления имиджем…...14

1.3.        
Технологии
организации и проведения специальных мероприятий….21

1.4.        
Оценка
эффективности специальных мероприятий……………………36

 

ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «МОТИВ»

2.1. Характеристика компании «МОТИВ». Роль
специальных мероприятий в деятельности сотового оператора………………………………………………43

2.2. Организация и проведение
благотворительной акции «Елка Желаний»..46

2.3. Оценка эффективности и рекомендации по
организации и проведению благотворительных 
мероприятий «МОТИВ» ………………………………...53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………60

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..64

ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..65

ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………. 66

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для достижения цели был выявлен следующий ряд задач:
1)Изучить роль и место специальных мероприятий в PR-деятельности компании.
2)Рассмотреть специальные мероприятия как инструмент управления имиджем организации.
2)Разработать, подготовить и провести социальный проект сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».
3)Проанализировать результативность и эффективность данного мероприятия.
4)Разработать свои рекомендации по проведению благотворительных акций.
Объект исследования - специальные мероприятия.
Предмет исследования - методы организации и проведения специальных мероприятий как инструмента управления имиджем.
Методы исследования:
Исследование уровня паблисити компании методом сбора вторичной информации, анализа документов.
Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования.
Чтобы достичь поставленной цели, в первой главе, которая будет состоять из четырех пунктов, мы рассмотрим характерные признаки PR- мероприятий, возможности PR-потенциала специальных общественных мероприятий, специальные мероприятия как инструмент управления имиджем, основные спецсобытия, организация которых относится к компетенции PR, технологии организации и проведения, а также оценку эффективности.
Во второй главе мы опишем, каким образом применяли теоретический материал при проведение собственного новогоднего социального проекта сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».

Купить за 2500 ₽