или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Гуманитарный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2019 |
Количество просмотров: | 528 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЯДУ ДРУГИХ
ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ.
1.1.
Понятие
специальных мероприятий как инструмента PR………………6
1.2.
Специальные
мероприятия как инструмент управления имиджем…...14
1.3.
Технологии
организации и проведения специальных мероприятий….21
1.4.
Оценка
эффективности специальных мероприятий……………………36
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «МОТИВ»
2.1. Характеристика компании «МОТИВ». Роль
специальных мероприятий в деятельности сотового оператора………………………………………………43
2.2. Организация и проведение
благотворительной акции «Елка Желаний»..46
2.3. Оценка эффективности и рекомендации по
организации и проведению благотворительных
мероприятий «МОТИВ» ………………………………...53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..65
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………. 66
(фрагменты работы)
Для достижения цели был выявлен следующий ряд задач:
1)Изучить роль и место специальных мероприятий в PR-деятельности компании.
2)Рассмотреть специальные мероприятия как инструмент управления имиджем организации.
2)Разработать, подготовить и провести социальный проект сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».
3)Проанализировать результативность и эффективность данного мероприятия.
4)Разработать свои рекомендации по проведению благотворительных акций.
Объект исследования - специальные мероприятия.
Предмет исследования - методы организации и проведения специальных мероприятий как инструмента управления имиджем.
Методы исследования:
Исследование уровня паблисити компании методом сбора вторичной информации, анализа документов.
Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования.
Чтобы достичь поставленной цели, в первой главе, которая будет состоять из четырех пунктов, мы рассмотрим характерные признаки PR- мероприятий, возможности PR-потенциала специальных общественных мероприятий, специальные мероприятия как инструмент управления имиджем, основные спецсобытия, организация которых относится к компетенции PR, технологии организации и проведения, а также оценку эффективности.
Во второй главе мы опишем, каким образом применяли теоретический материал при проведение собственного новогоднего социального проекта сотового оператора «МОТИВ» в рамках благотворительной акции «Елка Желаний».
Похожие работы
Работы автора