или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 121 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.09.2021 |
Количество просмотров: | 281 |
Рейтинг работы: |
В главе представлен анализ рынка фитнес-услуг, а также проведено маркетинговое исследование предприятия фитнес-индустрии. Во 2 главе представлены теоретические аспекты работы фитнес-клубов (фитнес рассмотрен в контексте сферы услуг, подробно описаны особенности маркетинговых коммуникаций в фитнес-индустрии). В 3 главе представлена разработка рекламной кампании для сети фитнес-клубов. Основной упор сделан на digital маркетинг в фитнес индустрии: разработка сайта, SMM.
(фрагменты работы)
Введение 3
Глава 1 Маркетинговый анализ фитнес-клуба FitCurves 6
1.1 Анализ рынка фитнес услуг 6
1.2 Общая характеристика деятельности компании 8
1.3 Анализ компании по 4P 12
1.4 STEP-анализ 18
1.5 Целевая аудитория 22
1.6 Анализ конкурентной среды 25
1.7 SWOT-анализ 29
Глава 2 Теоретические основы продвижения сети фитнес-клубов 31
2.1 Особенности комп37лекса маркетинга в сфере фитнес-услуг 31
2.2 Продвижение в фитнес-индустрии 37
2.3 Особенности продвижения фитнес-клубов в сети Интернет 41
2.4 Особенности SMM продвижения фитнес-клубов 49
Глава 3 Разработка рекламной кампании для сети женских клубов FitCurves
57
3.1 Разработка концепции рекламной кампании для сети женских клубов FitCurves
57
3.2 Разработка собственного сайта компании FitCurves 63
3.3 Проведение рекламной кампании в сети Интернет 69
3.4 Продвижение компании FitCurves в социальных сетях 74
Заключение 81
Список литературы 83
Приложения 91
Похожие работы
Работы автора