или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Русский язык |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 43 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 15.06.2019 |
Количество просмотров: | 604 |
Рейтинг работы: |
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений А и Б.
Первая глава «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» содержит 3 параграфа.
Вторая глава «Практика формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» состоит из 2 параграфов: «Обобщение практического опыта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии» и «Методические рекомендации к изучению фразеологии на этапе основного общего образования».
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся. Логика развития коммуникативных универсальных учебных действий, помогающая обучающемуся почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.
Похожие работы
Работы автора