Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по русскому языку > Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка

Тема дипломной работы: Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Русский язык, Языкознание и филология
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 42
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык, Языкознание и филология). Иллюстрация №2: Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык, Языкознание и филология). Иллюстрация №3: Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык, Языкознание и филология). Иллюстрация №4: Специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык, Языкознание и филология).

Выпускная
квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка
использованных источников, приложения. Оригинальность - 80%

В выпускной квалификационной работе исследована специфика фразеологических оборотов и их изучение на этапе основного общего образования.
Изучены теоретические аспекты фразеологических оборотов и их классификации в современном отечественном языкознании. Было выявлено, что взгляды лингвистов на данную область науки чрезвычайно различны и противоречивы. Все теории сведены к широкому (В.В. Виноградов, Н.М. Шанский, В.Л. Архангельский, М.М. Копыленко) и узкому (А.И. Молотков, В.П. Жуков, Н.Н. Аносова, И.И. Чернышева, И.С. Торопцев) пониманию фразеологии. А основными критериями выделения узкого и широкого понимания являются классификации: 1) по степени семантической слитности, 2) грамматическая классификация, 3) функциональная характеристика.
Были выявлены принципы, методы и приемы обучения фразеологическим оборотам на уроках русского языка на этапе основного общего образования.
В методике обучения фразеологическим оборотам основными принципами являются: экстралингвистический, лексико-грамматический, парадигматический, функционально-стилистический, исторический. Ученые Н.М. Шанский и В.В. Бабайцева пришли к выводу, что одним из обязательных условий успешного преподавания русского языка является преемственность между различными звеньями в школе. Также одним из важных аспектов изучения фразеологических оборотов является рассмотрение их функционирования, то есть использования в текстах разного стиля.
Проанализированы учебно-методические комплексы В.В. Бабайцевой, М.В. Панова, М.М. Разумовской, М.Т. Баранова, Л.М. Рыбченковой по изучению фразеологических оборотов. Анализ показал, что авторы предусматривают в том или ином объеме специальные упражнения, направленные на изучение фразеологических оборотов, однако в целом практических заданий на реализацию современных технологий в учебниках недостаточно, что обуславливает низкий уровень грамотности обучающихся.
Разработаны методические рекомендации по изучению фразеологических оборотов на уроках русского языка. В ходе исследования нами разработана система упражнений по усвоению фразеологических понятий и формированию умений использовать фразеологизмы в собственной речи, направленная на формирование ключевых компетенций обучающихся. А именно: упражнения, разработанные при использовании технологии развития критического мышления, технологии проблемного обучения, игровой технологии, технологии дифференцированного обучения. Также упражнения, направленные на развитие креативности мышления обучающихся и упражнения, направленные на формирование культурологической компетенции.