Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по русскому языку > Использование интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на этапе основного общего образования

Тема дипломной работы: Использование интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на этапе основного общего образования

2300 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Русский язык
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Использование интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на этапе основного общего образования (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №2: Использование интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на этапе основного общего образования (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №3: Использование интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на этапе основного общего образования (Дипломные работы - Русский язык).

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

1 глава «Теоретический аспект использования интернет-ресурсов в современном обучении на этапе основного общего образования» состоит из 3 параграфов «Интернет-ресурсы в системе современного обучения русскому языку», «Методика формирования письменной речи с помощью интернет-ресурсов» и «Современные подходы к написанию изложения на ступени основного общего образования».

2 глава «Практическое применение интернет-ресурсов в обучении написанию изложения на ступени основного общего образования» содержит 2 параграфа, а именно: «Технологическая подготовка учителя к применению интернет-ресурсов» и «Использование интернет ресурсов при подготовке к написанию изложений».

Одна из актуальных проблем современной методики обучения русскому языку – ориентация всего учебного процесса на активную самостоятельную работу обучающихся, создание условий для их самовыражения и саморазвития. Компьютер не определяет содержание обучения – он является лишь эффективным средством обучения языку, поэтому разработка методических основ обучения русскому языку с помощью интернет-ресурсов должна базироваться на глубоком анализе дидактических и методических возможностей, способствующих реализации одной из основных целей в преподавании русского языка – формированию умений и навыков коммуникативной компетенции.