Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по русскому языку > Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка

Тема дипломной работы: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Русский язык
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Дата публикации: 15.06.2019
Количество просмотров: 599
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №2: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №3: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №4: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык).
Описание работы

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений А и Б.

Первая глава «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» содержит 3 параграфа.

Вторая глава «Практика формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» состоит из 2 параграфов: «Обобщение практического опыта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии» и «Методические рекомендации к изучению фразеологии на этапе основного общего образования».

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность исследования. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся. Логика развития коммуникативных универсальных учебных действий, помогающая обучающемуся почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы