Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по русскому языку > Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка

Тема дипломной работы: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Русский язык
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 43
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №2: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №3: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык). Иллюстрация №4: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на уроках русского языка (Дипломные работы - Русский язык).

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений А и Б.

Первая глава «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» содержит 3 параграфа.

Вторая глава «Практика формирования коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии на этапе основного общего образования» состоит из 2 параграфов: «Обобщение практического опыта по формированию коммуникативных универсальных учебных действий при изучении фразеологии» и «Методические рекомендации к изучению фразеологии на этапе основного общего образования».

Актуальность исследования. Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть обучающиеся. Логика развития коммуникативных универсальных учебных действий, помогающая обучающемуся почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.