Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по русскому языку > Перифраза в современных средствах массовой информации: виды и функции
Перифраза в современных средствах массовой информации: виды и функции

Тема дипломной работы: Перифраза в современных средствах массовой информации: виды и функции

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Русский язык
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 67
Оценка: 5
Дата публикации: 13.06.2024
Количество просмотров: 13
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломная работа по русскому языку "Перифраза в современных средствах массовой информации: виды и функции". 1 и 2 главы теоретические, в них рассматриваются перифраза и реклама, 3 глава практическая, рассматривает изучение перифраз на уроках русского языка в школе, также разработаны упражнения по теме "Перифраза".
Актуальность работы обусловлена тем, что в текстах рекламы и СМИ активно используются перифразы и перифрастические определения как средства воздействия и информирования. Актуальным также является изучение перифраз на уроках русского языка, поскольку оно способствует пополнению лексического запаса учащихся за счет изучения перифраз и их значений и развитию навыков использования данных языковых средств в конкретном дискурсе, что позволяет сформировать культуру речи учащихся. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В параграфе 1.1. мы рассмотрели понятие перифразы и выяснили, что перифраза относится к вторичной номинации, которая обладает одним денотатом и отражает признаки неназванного предмета и явления. Перифраза используется авторами текстов публицистических стилей, так как она отражает определенные признаки предмета или явления (способствует раскрытию информации), обладает оценочной функцией, а также отличается образностью и экспрессией, тем самым повышает воздействующий потенциал текста СМИ и рекламы.

Купить за 1800 ₽

Похожие работы