или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Связи с общественностью, Управление персоналом |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 99 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.08.2019 |
Количество просмотров: | 576 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение………………………………………………………………… |
8 |
|||||
1 |
Исследование способов и форм коммуникации, используемых |
10 |
||||
|
1.1 |
Формы коммуникации, |
10 |
|||
1.2 |
PR-подходы, применяемые в управлении персоналом |
15 |
||||
1.3 |
Формирование |
18 |
||||
1.4 |
Особенности |
26 |
||||
1.5 |
Проблемы организации |
31 |
||||
2 |
Анализ состояния внутрикорпоративных |
34 |
||||
|
2.1 |
Характеристика ОАО |
34 |
|||
|
2.2 |
Исследование форм управления |
40 |
|||
|
2.3 |
Роль коммуникации в управлении |
46 |
|||
|
2.4 |
Оценка способов управления коммуникационными |
50 |
|||
|
2.5 |
Проблемы реализации |
63 |
|||
3 |
Разработка программы лояльности персонала ОАО «Черномортранснефть»………………………………………………… |
66 |
||||
|
66 |
|||||
3.2 Формирование программы по выработке кредита |
75 |
|||||
3.3 Разработка программы адаптации молодых |
83 |
|||||
3.4 Разработка механизма управления персоналом на |
89 |
|||||
Заключение |
94 |
|||||
Список |
96 |
|||||
Приложение А Структурная |
||||||
Приложение Б Способы осуществления коммуникации |
||||||
Приложение В Виды коммуникационных задач |
||||||
Приложение Г |
||||||
Приложение Д Схема взаимодействия служб, осуществляемых управление персоналом в ОАО |
||||||
Приложение Ж |
||||||
Приложение И Схема структуры управления ОАО |
||||||
Приложение К |
||||||
Приложение Л |
||||||
Приложение М |
||||||
Приложение Н Обложка корпоративного журнала |
||||||
Приложение О |
||||||
Приложение П |
||||||
Приложение Р |
||||||
Приложение С |
Приложение Т |
Приложение У Пример оформления обложки корпоративного |
Приложение Ф Пример |
Приложение Х |
Приложение Ц |
Приложение Ш Опросник для сотрудников ОАО |
Приложение Щ Схема |
Приложение Э Пример оформления корпоративного |
(фрагменты работы)
Введение
Успешная деятельность каждой компании и организации, прежде всего, зависит от персонала. В компаниях с множеством подразделений и большой численностью сотрудников, а так же в случаях, когда производство связано с экологической опасностью, налаживание постоянных коммуникаций жизненно необходимо. Управление персоналом подразумевает постоянное взаимодействие с помощью каналов и средств коммуникации. Вот почему каждая компания должна постоянно развивать внутренние коммуникации, чтобы избежать конфликтов и кризисных процессов. В основном, управление персоналом построено на экономической мотивации, забывая об информационной и коммуникационной составляющих данного процесса, которые являются первичными в вопросах взаимодействия работников в крупных компаниях. Этим и обосновывается актуальность выбранной темы.
Объектом дипломной работы является система управления персоналом в организациях ТЭК, в частности ОАО «Черномортранснефть».
Предметом являются PR-технологии, применяемые в компаниях ТЭК.
Целью исследования выступает анализ PR-технологий, применяемых в управлении персоналом в ОАО «Черномортранснефть» и возможность оптимизации внутренних коммуникаций, с целью формирования лояльного персонала.
Исходя из поставленной цели были сформулированы задачи:
- изучить формы, виды и модели коммуникации, применяемые в управлении персоналом;
- изучить различные PR-подходы в управлении персоналом;
- изучить проблемы осуществления внутрикорпоративных коммуникаций;
- выявить основные проблемы, возникающие в процессе управления персоналом;
- разработать эффективную программу оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций, программу адаптации новых работников ОАО «Черномортранснефть».
При выполнении дипломной работы использовались различные методы исследования: маркетинговые, социологические (анкетирование, опросы). При выборе теоретической базы использовались методы системного анализа и индукции.
Данной теме посвящены множество работ российских и зарубежных теоретиков и практиков. В основу практических разработок легли исследования Э.В. Кондратьева и Ф.И. Шаркова, которые вводят определение «коммуникация» и выделяют формы деловой коммуникации. Г.Б. Казначевская определила важную роль информации при осуществлении управленческих функций и принятии решений. В.Ф. Кузнецов выделяет ряд моделей коммуникации. Г. Лассуэл выделил классическую модель коммуникации, а К. Шеннон и У Уивер исследовали математическую модель коммуникации. Т. Ньюкомб предложил социально-психологическую модель, а П. Лазерсфельд – многоступенчатую модель. Ф. Джефкинс и Д. Ядин предложили три вида коммуникаций. Ф. Китчен рассматривает внутренние коммуникации как важнейшую задачу связей с общественностью. В.П. Пугачев вводит определение терминов «управление персоналом» и «мотивация», а И. Прокопенко выделил тенденции развития управления персоналом. Эмпирический материал исследования составляют отчеты о деятельности компании, статистические сборники, Устав, должностные инструкции.
Результаты исследования, представленные в дипломной работе могут быть использованы в отделе кадров, в работе отдела адаптации молодежи, социального отдела.
Похожие работы
Работы автора