или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 92/100 |
Дата публикации: | 20.11.2021 |
Количество просмотров: | 270 |
Рейтинг работы: |
На сегодняшний день туризм неравномерно
развит в различных странах. Как правило, туристы выезжают из экономически
развитых стран, являющихся, по определению ВТО (Всемирной Туристской
Организации) поставщиками туристов. К ним относятся такие государства, где доля
граждан, выезжающих за границу, превышает 10 %. Таких стран немного (примерно
15-20), но этот список постепенно увеличивается. До кризиса в их числе, помимо государств Северной Америки, Западной Европы и Японии были и восточноевропейские
страны и страны Персидского залива. Теперь их место занимает список новых
лидеров, достигших хороших темпов развития – это Китай, Корейская Республика,
Сингапур и другие.
Поэтому создание благоприятных условий,
способствующих развитию туристской деятельности, обусловливает необходимость
рассмотрения процесса инноваций как одного из самых эффективных направлений
развития и реализации туристского потенциала территорий, что и определяет тему
моего исследования.
Следует отметить спонтанный рост
туристических компаний и качество обслуживания туристов, требующее много
доработок. Несмотря на усилия государства по регулированию туристской
деятельности, в данном аспекте не учитывается качество предлагаемых услуг.
(фрагменты работы)
Инновационная деятельность в любой экономической отрасли имеет свои специфические свойства и отрасль туризма не исключение. Обусловливается это спецификой предложений, туристических услуг и спросом на них. Рассмотрам факторы, которые обуславливают эту специфичность инновационных процессов в туристической сфере. Квартальнов В.А. приводит [7 характерных свойств туристского продукта:
1. Как и любые другие, туристские услуги, неспособны к хранению. То есть менеджеры туристских агенств должны реализовывать туристический продукт в конкретные сроки, и это заставляет их постоянно быть в поиске новых способов продвижения и рынков сбыта.
2. Объем продаж услуг туризма большинства направлений неизебжно подвержен сезонным колебаниям. В периоды между туристическими сезонами нужно дополнительно поддерживать спрос с помощью дополнительных инструментов – новых предложений, ценовой политики и др.
3. Туристические услуги, как и все другие, неосязаемы. Потребитель не может оценить качество продукта пока ему не будет оказана данная услуга, следовательно, репутация и имидж туристской фирмы становится немаловажным фактором, который влияет на принятие решения о покупке услуги туристом.
Похожие работы
Работы автора