или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 74 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.12.2022 |
Количество просмотров: | 214 |
Рейтинг работы: |
В работе описаны теоретические основы проектирования анимационной программы детского культурно-познавательного тура. Описаны основные этапы разработки тура. Расработан конкретный сценарий анимационной программы. Анализ представлен графиками, таблицами, диаграммами.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации среди других видов туризма в последнее время важное место занимает детский культурно-познавательный туризм. Детский культурно-познавательный туризм – это интересный вид досуга для детей. Это познавательные экскурсии, детские лагеря, робинзонады. Предложения детских туристических программ многочисленны и разнообразны. Их специфическая особенность в том, что они разрабатываются с учетом интересов и особенностей различных возрастных групп. Особое место программы детских туров занимают в школьное, каникулярное время, а также выходные и праздничные дни. Все чаще в детские культурно-познавательные туры включают анимационные программы. Предложение детских анимационных программ многочленны и разнообразны. Анимационные программы в рамках детского культурно- познавательного туризма нацелены на расширения детского кругозора, укрепления здоровья и раскрытие юных талантов. В сфере детского туризма весомую нишу занимают анимационные программы, созданные для детских оздоровительных лагерей. Как правило, лагеря находятся около моря, где дети принимают лечебные процедуры, занимаются лечебной физкультурой и участвуют в развлекательных мероприятиях. Много известных лагерей можно встретить в Краснодарском крае. Это такие лагеря как: «Артек», «Орленок», «Океан», «Смена», «Дружба», «Энергетик», «Волна», «Мандарин», «Вита» и др.
В туристских продуктах анимация для детей – это костюмированное театрализованное действие с большим количеством интерактива. Ребята сами активно участвуют в сюжете и помогают героям прийти к намеченной цели. Программы носят не только развлекательный, но и познавательный характер: во время действия ребята учатся добру, уважению, правилам поведения. Анимационные программы для детей подбираются в соответствии с возрастом и пожеланиями ребенка, это идеальный синтез театрального
представления и игровой программы аниматоров. Программы представляют большой интерес для детей: с одной стороны, ребята наблюдают за сюжетом и взаимодействием любимых героев, а с другой – сами непосредственно участвуют в представлении, активно помогая развитию событий. В процессе проведения анимационного мероприятия для учащихся младшей школы, ученики способны удовлетворить свои духовные потребности, оценить собственную личность, а также анализирует свою роль в масштабах различных ситуаций. Разнообразные развлечения могут происходить, как и в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Краснодарский край обладает широкими возможностями в развитии детского культурно-познавательного туризма с использованием анимации. Уже много лет преуспевают в организации культурно-познавательного туризма для детей и подростков такие фирмы, как «Детское бюро путешествий», «Центр детского отдыха», «Селена-тур»,
«ЭОС», «Парус», «Королевство путешествий», агентство детского отдыха «Дети Кубани», «Команда искателей приключений», «Рандеву». Ряд краснодарских фирм, среди которых: «Орбита», «Дорогами Кубани», «Кубань-тур», «Детское бюро путешествий», «Команда искателей приключений», создают анимационные программы для детских культурно-познавательных туров. Помимо туристских фирм возможности анимации активно используются при работе с детьми ведущими краевыми музеями в число которых входят: Краснодарский краевой краеведческий музей им. Фелицына, Сочинский музей изобразительных искусств, музей истории ювелирного искусства, музей истории Краснодара, а также Краснодарский цирк, Краснодарский зоопарк, контактный зоопарк «Парк Бабочек», парк детских развлечений «NEWTON», и другие учреждения культуры.
Общая характеристика понятия «детский культурно-познавательный туризм» нашла отражение в работах: Г.А. Аванесовой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, О.Т. Лойко.
Возрастные особенности учащихся основной школы проанализированы в трудах: А.С. Белкина, Н.Е. Ковалевой, И.С. Кона, А.В. Крутецкого, М.В. Матюхиной.
Роль анимационных услуг в детском культурно познавательном туризме раскрыта в трудах: Т.И Гальпериной, Г.А. Лойко, Т.Н. Третьяковой и др.
Несмотря на то, что анимационные программы обладают большим развивающим потенциалом детской школьной аудитории, их возможности используются не в полной мере в детском культурно-познавательном туризме. Таким образом складывается противоречие:
– между потребностью детского культурно-познавательного туризма в новых формах организации отдыха для учащихся начальной школы и недостаточным количеством турпродуктов с использованием современных туристских технологий для данной возрастной категории.
Проблема: в недостаточном количестве анимационных программ в рамках детских культурно-познавательных туров для учащихся начальной школы.
Объект: детский культурно-познавательный туризм.
Предмет: анимационная программа для детского культурно- познавательного тура.
Цель: спроектировать анимационную программу для детского культурно познавательного тура.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «детский культурно-познавательный туризм».
2. Проанализировать возрастные особенности учащихся начальной школы.
3. Выявить роль анимационных услуг в детском культурно-познавательном туризме.
4. Провести маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования анимационной программы для детского культурно- познавательного тура.
5. Представить характеристику и экономическое обоснование анимационной программы для детского культурно-познавательного тура.
6. Проанализировать полученные результаты.
Структура выпускной квалифицированной работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.
Похожие работы
Работы автора