Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Управление персоналом > Развитие персонала как фактор повышения эффективности его деятельности

Тема дипломной работы: Развитие персонала как фактор повышения эффективности его деятельности

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС) > Факультет социальных технологий
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Управление персоналом
Год сдачи:2020
Количество страниц:65
Оценка:отлично
Рейтинг работы:

В работе проведен глубокий анализ, практическая часть основана на личном опыте, экономические расчеты. Антиплагиат выше 75%.

В данной работе было проведено исследование понятия развитие персонала, а также система развития персонала на конкретном предприятии. Были предложены пути улучшения системы развития и повышения эффективности труда.
На основании проведенных исследований, можно сделать следующие выводы:
1. Развитие персонала неотъемлемая часть работы с персоналом. Оно необходимо и полезно как предприятию, так и самому работнику.
2. Обучение персонала является частью развития. Развитие персонала требует проведения ряда мероприятий по овладению новой специальностью, переквалификации и совершенствованию рабочих (в том числе психологических) характеристик людей, то есть, их непрерывного обучения.
3. Для решения проблем профессионального развития персонала важно понимать, что однократные мероприятия не дадут особых результатов. Нужна целая система профессионального развития и карьерного роста. Выбор способов развития и обучения кадров зависит от имеющихся у компании ресурсов, длительности соответствующих мероприятий, состава потенциальных участников, квалификации преподавателей, штатной структуры самой организации, а также целей и задач, которые ставит руководство.
4. Управление развитием персонала в организации опирается на действующий регламент и нормативные документы. Развитие персонала входит в регламент трудовых отношений, который упорядочивает труд работников. В рамках этой системы выделяются различные формы регламентации труда, то есть конкретное представление регламентов труда в виде совокупности документов, схем, графиков, таблиц и т.п.
5. Любое развитие персонала начинается с мотивации и сопровождается оценкой персонала.
6. Анализ системы развития персонала отеля «Four Seasons Lion Palace St.Petersburg» показал, что руководство компании имеет определенную программу по развитию персонала. Развитие персонала имеет несколько направлений: адаптация, обучение, ротация кадров, управление карьерой.
7. Проанализировав систему развития персонала на примере компании «Four Seasons» можно сделать вывод, что у персонала есть множество возможностей для обучения и продвижения, но, к сожалению, не все эти возможности реальны.
8. Исходя из вывода, рекомендовано повысить контроль над развитием, увеличить штат и замотивировать сотрудников на обучение. Эти нюансы повысят эффективность труда, лояльность сотрудников и систему управления в целом.