Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по языкознанию и филологии > Обучение лексической стороне речи на уроках французского языка на начальном этапе

Тема дипломной работы: Обучение лексической стороне речи на уроках французского языка на начальном этапе

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Языкознание и филология
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 57
Оценка: Отлично
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Обучение лексической стороне речи на уроках французского языка на начальном этапе (Дипломные работы - Языкознание и филология). Иллюстрация №2: Обучение лексической стороне речи на уроках французского языка на начальном этапе (Дипломные работы - Языкознание и филология).

В дипломной работе представлены теоретические основы формирования лексических навыков у детей младшего школьного возраста и их особенности. Также разработаны методические рекомендации по обучению лексическому материалу школьников, и разработаны упражнения. В качестве примера представлен урок. Оригинальностьбольше 60 %

Одной из наиболее важных проблем в обучении иностранному языку является обучение лексике. Лексика является основным строительным материалом нашей речи, ее содержательной стороной. Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Мы учим слова не только для того, чтобы знать их, а для того, чтобы, используя их, осуществлять общение. Поэтому обучение лексической стороне речи – средство обучения всем видам речевой деятельности. Будь то устная (аудирование, говорение) или письменная (чтение, письмо). Речевая перспектива обусловливает мотивированность и успешность овладения словарем. Основное назначение иностранного языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке. Речь идет о способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредственное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо).
Следовательно, можно сказать, что лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находиться в поле зрения учителя.
Проблема обучения лексике является одной из ведущих в процессе обучения иностранному языку. Ее изучением занимались многие отечественные методисты, такие как И. Л. Бим, С. Ф. Шатилов, И. А. Зимняя, Е. И. Пассов, Г. В. Рогова и многие другие. Таким образом, формирование лексических навыков у младших школьников на уроках французского языка является актуальной проблемой в настоящее время. В методике обучения иностранным языкам подчеркивается важность формирования лексических навыков как очень важного умения, без овладения которым немыслимо общение на языке. В настоящее время актуальность этой проблемы обусловливается стоящей перед учителем задачей – формировать коммуникативную компетенцию у учащихся.