или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.11.2016 |
Количество просмотров: | 701 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИКИ
СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ B2B.........................................6
1.1 Коммуникационные методы и инструменты специалиста по PR
на рынке B2B.........................................................................................................6
1.2 Оценка эффективности связей с общественностью в организации,
работающей в сфере B2B....................................................................................17
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
В ОАО «УППО»..................................................................................................23
2.1 Общая характеристика и анализ особенностей PR-продвижения
ОАО «УППО»......................................................................................................23
2.2 Рекомендации по эффективному построению связей с общественностью
в ОАО «УППО»...................................................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.................51
Приложение 1- Участие в выставке ОАО «УППО»
«Газ. Нефть. Технологии – 2013»............................................................................55
Приложение 2- УППО принял участие в Х юбилейном
Международном авиационно-космическом салоне «МАКС 2011».....................57
Приложение 3 - Знакомство главы Администрации городского округа
города Уфы Ирека Ишмухаметовича Ялалова с работой
ОАО «УППО»............................................................................................................58
Приложение 4- Логотип «Уфимского приборостроительного производственного объединения»...........................................................................60
Приложение 5 - Пресс-релиз. На Уфимском приборостроительном производственном объединение прошел конкурс по охране труда
и промышленной безопасности...............................................................................61
(фрагменты работы)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В.Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алешина. - М.:
ИКФ ЭКМОС, 2002. – 480с.
2. Ангинов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие/К.В.Ангинов. – М.: Дашков и Ко, 2009.-132с.
3. Бекетов А.С. Настольная книга Public Relations/ А.С. Бекетов, Д.А. Игнатьев, Ф.Р. Сарокваша. – М.: Прогресс, 2004. – 228 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ,
прогноз/И.К.Белявский. –М.: Финансы и статистика, 2010.-320с.
4. Блэк С.Н. Введение в Public Relations / С.Н. Блэк. - М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1998.- 145 с.
5.Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании / Ж.П. Бодуан. - ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 233 с.
6. Бокарев Т.А. Интернет – самое перспективное, что сейчас есть на свете/Т.А.Бокарев // Лаборатория рекламы – 2009. – №5. – с. 31-36.
7. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью/
Б.Л.Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624с.
8.Блажнов Е. А. Public relation / Е. А. Блажнов. - М.: ФАИР-ПРЕСС,
1994.- 65-80 с.
9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса/А.Ф.Векслер.–
М.: Прогресс, 2004. – 228 с.
10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations / И. Л. Викентьев.
- СПб.: Наука, 1995.- 38-44 с.
11. Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/Е.П.Голубкова. - М.: Финпресс, 2003.-325с.
12. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус/И.А.Гольман.
-М.: «Гелла-Принт», 2000.-240с.
14. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/М.В.Гундарин.- СПб.: Питер, 2007.- 368с.
15. Демин Ю.М. Бизнес- PR/Ю.М.Демин. – М.: Бератор – Пресс, 2003.- 336с.
17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент PR / А. Б. Зверинцев. - СПб.: Наука, 1997. – 17-30 с.
18. Иванова С.В. Продажи на 100%: эффективные технологии продвижения товаров и услуг/С.В.Иванова. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-274с.
19. Кулик И. И. Прямая реклама и система Public Relations как элемента маркетинга: отечественная и зарубежная теория и практика / И. И. Кулик. – Минск: Образование, 1998. – 53-65 с.
20. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/В.Г. Королько. -М.:
«Рефл-бук», К.: Ваклер, 2011.-528с.
21. Котлер Ф. З. Маркетинг менеджмент/Ф.З.Котлер.- СПб.: Питер,
2003.-752с.
22. Корасов А.С. Теория и практика связей с общественностью/А.С.Корасов. - СПб.: Питер, 2008.-240с.
23. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью - теория и технологии/В.Ф.Кузнецов.- М.: Аспект Пресс, 2006.-300с.
24. Кузнецова И.Н. Корпоративная культура/И.Н.Кузнецова.- М.: Книжный дом; Мисанта, 2006.-304с.
25. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития /АН Украины, Ин-т философии/ Я.В. Любивый. – Киев: Наукова думка, 1993. – 74 с.
26. МоисеевВ.А. Паблик рилейшнз/В.А.Моисеев.– К.: Дакор., 2012. – 506 с.
27. Мейтленд Я. Рабочая книга PR- менеджера/Я.Мейтленд.- СПб.: Питер, 2007.-176с.
28. Мещанинов А.А. Образ компании/А.А. Мещанинов. -М.: ОАО «Типография Новости», 2011.-280с.
29. Муромкина И.А., Евтушенко Е.Г. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И.А. Муромкина, Е.Г. Евтушенко // Маркетинг. - 2000. - №1. - С. 69-75.
30. Музыкант В.Л.Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. - М.: Армада-пресс, 2002.–25с., 688 с.
31. Мымшец М. В. Как распознать успешный PR?/M.В.Мымшец. - СПб.: Питер, 2008.-240с.
32. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью / Е.А. Ножин. – Пермь: Наука и образование, 1994.- 21 с.
33. Паничкина Г.Г.Система продвижения товара или Promotion /Г.Г.Паничкина.- М.:Альфа-пресс, 2005.-248 с.
34. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью/Е.Н.Пашенцев.- М.: Дело,
2005.-271с.
35. Пономарева Е.В. Рекламные технологии/Е.В.Пономарева // Управление качеством в нефтегазовом комплексе. - 2004.-№1.- С.10-12.
36. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/Г.Г.Почепцов.- М.: Рефел-Бук, Ваклер, 2003.-624с.
37. Росситер Д.Реклама и продвижение товаров/Д.Россистер. – СПб.: Питер,
2001. – 656 с.
38. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности /И.М.Синяева. - М.: Юнити, 2004.-287с.
39. Сатников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике/А.П.Сатников. - М.: Имидж-контакт, Инфра-М, 2002.-241с.
40.Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании/Ю.Тотьямяница//Советник.-2007.-№12.-С.13-15.
41.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России/О.А.Феофанов. – СПб.: ПИТЕР, 2003. – 384 с.
42. Фрейзер П. С. Современные паблик рилейшнз/П.С.Фрейзер. – М.: Инфра-М,
2002. – 592 с.
43. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз/Ф.Хенслоу. –СПб.:Нева, 2003.-192с.
44. Чумиков А.Н. Записки PR профессионала/А.Н.Чумикова.-СПб.:2008.-265 с.
45. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления/Ф.И.Шарков. – М. Академический Проект, 2006. – 272 с.
46. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования/В.А.Ядов. – М.: Омена-Л, 2007. – 567 с.
47.
http://www.uppo.ru –
сайт открытого акционерного общества «Уфимское приборостроительное производственное объединение»Похожие работы