или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Журналистика |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 27.07.2011 |
Количество просмотров: | 390 |
Рейтинг работы: |
Объектом работы является регион, обладающий определенным имиджем.
Предметом дипломной работы являются структура и технологии формирования имиджа региона на примере анализа имиджа Краснодарского края.
Цель работы состоит в изучении структуры и технологий формирования имиджа Краснодарского края.
Для достижения указанной цели мы предполагаем решение ряда задач:
- проанализировать понятие имидж субъекта РФ;
- рассмотреть составляющие имиджа административно-территориальных образований;
- изучить брэнд и репутацию зарубежных территорий как основу продвижения в конкурентной среде;
- исследовать опыт и проблемы формирования имиджа субъекта РФ в условиях современной территориальной организации России;
- провести инструментально-ценностный анализ современного имиджа Краснодарского края;
- выделить и описать направления и перспективы развития внутреннего и внешнего имиджей Краснодарского края
Содержание
Введение
1 Теоретико-методологические основы исследования имиджа территориальных образований
1.1 Концептуализация понятия имидж субъекта РФ
1.2 Составляющие имиджа административно-территориальных образований
1.3 Брэнд и репутация зарубежных территорий как основа продвижения в конкурентной среде
2 Структура и технологии формирования имиджа субъекта РФ на примере Краснодарского края (по материалам прикладного исследования)
2.1 Имидж российских регионов: опыт и проблемы формирования имиджа субъекта РФ в условиях современной территориальной организации России
2.2 Современный имидж Краснодарского края: инструментально-ценностный анализ
2.3 Направления и перспективы развития внутреннего и внешнего имиджей Краснодарского края
Заключение
Список использованных источников
(фрагменты работы)
Работа 2011 года, защищена в КубГУ на отлично в 2011 году
Похожие работы