или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Диссертации, Магистерская диссертация |
Категория: | Другие специализации, Право и юриспруденция |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.02.2019 |
Количество просмотров: | 535 |
Рейтинг работы: |
Магистерская диссертация, защищена весной 2018 г.
(фрагменты работы)
Научная новизна заключается в следующих выводах и предложениях, сформулированных в ходе исследования:
1. В действующем законодательстве отсутствуют легальные определения такой категории, как государственная закупка. Вместе с тем, анализ нормативных правовых актов, регулирующих данную область общественных отношений, позволяет сделать вывод о близком значении таких категорий, как «государственная закупка», «государственный контракт» и «государственный заказ»;
2. Исследованию опыта правового регулирования публичных закупок в выбранных нами зарубежных странах, сделаем следующие выводы:
– несмотря на коммерческую направленность деятельности подконтрольных государству организаций им не предоставляется широкой свободы заключения договоров.
– наличие в зарубежных законодательствах общих положений о публичных закупках не означает полного сходства правовых режимов государственных и корпоративных закупок. Об этом свидетельствует принятие во многих странах специальных нормативных правовых актов в области корпоративных закупок;
3. Правовое регулирование в области государственных закупок характеризуется двойственностью правовой природы: данный институт является комплексным, включающим в себя как элементы гражданско-правового регулирования, так и элементы административно-правового регулирования. Механизм административно-правового регулирования государственных закупок представляет собой совокупность административно-правовых средств, при помощи которых регулируются соответствующие общественные отношения. К таким средствам относятся: административно-правовые нормы, административные акты правоприменения и административные правоотношения;
4. В целях совершенствования правового регулирования государственных закупок необходимо:
закрепить в Законе № 44-ФЗ норму дефиницию, которая определить понятие «государственные нужды»;
дополнить ч. 3 ст. 13 Закона № 44-ФЗ еще одним пунктом, определяющим указанные цели: «выполнение функций бюджетного, казенного учреждения»;
в законе № 44-ФЗ необходимо предусмотреть перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупок на заключение государственного контракта;
необходимо конкретизировать в ст. 57 Закона № 44-ФЗ содержание первичной и окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе на заключение государственного контракта;
5. Условие о неустойке в контракте о государственной закупке нельзя расценивать в качестве существенного. Это условие и так вытекает из требований законодательства и включение данного условия в контракт не следует расценивать как обязательное условие его заключения.
6. В целях усиления административной ответственности должностных лиц за правонарушения в области государственных закупок законодателю следует более широко применять такой вид административного наказания, как дисквалификация. Необходимо предусмотреть возможность назначения дисквалификации в отношении должностных лиц за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 7.29 – 7.32 КоАП РФ. Для этого в каждую из указанных статей необходимо внести дополнительную часть, предусматривающую ответственность за совершение аналогичного правонарушения в течение одного года (срок, в течение которого согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо считается подвергнутым административному наказанию).
Похожие работы
Работы автора