Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Другие специализации > «Планирование закупок в бюджетных учреждениях (на примере медицинского бюджетного учреждения)

Тема : «Планирование закупок в бюджетных учреждениях (на примере медицинского бюджетного учреждения)

4000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Диссертации, Магистерская диссертация
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2018
Количество страниц:88
Оценка:5
Рейтинг работы:

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ на тему Планирование закупок в бюджетных учреждениях (на примере медицинского бюджетного учреждения).

Процент оригинальности 92,58% в системе Антиплагиат.ВУЗ

Магистерская работа состоит из трех глав, изложена на 88 листах, использовалось 15 таблица, 3 рисунка. В данной работе использовалось 68 источников литературы. Работа подойдет для направления Торги, Закупки, 44ФЗ и 223ФЗ и др

Основными методами, использованными при написании дипломной работы, были изучение и использование научной литературы и периодических
публикаций, анализ собранной информации по объекту курсовой работы и
обобщение собранной информации. Однако некоторые вопросы в рамках общественного контроля государственных закупок все еще остаются нерешенными,
а в некоторых случаях и вовсе спорными. В связи с этим необходимо проведение комплексного исследования, что и обусловило выбор темы данной работы.
Объектом исследования являются рыночные механизмы осуществления
государственных закупок.
Предметом исследования обеспечение конкуренции, эффективности и качества государственных закупок.
Цель исследования – механизма государственных и муниципальных закупок, разработка мероприятий по его совершенствованию.

Эмпирическую базу исследования составили:
– данные анализа документальных источников в сфере правового регулирования закупок, в том числе Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-
ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативно правовые акты
Иркутской области в сфере планирования и нормирования, а также законодательства субъектов РФ, в том числе Иркутской области;
– судебные акты арбитражных судов субъектов РФ по спорам, связанным с государственными закупками;
– опубликованные планы закупок, планы графики на официальном сайте
Единой информационной системы в сфере закупок;
– статистические показатели по государственным закупкам в России;
– реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок и их результаты;
– реестры государственных закупок Управления делами Губернатора
Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Научная новизна исследования:
– за счет исследования этапов развития системы планирования государственных закупок определены методы нормирования и планирования;
– установлена результативность деятельности планируемых закупок на
примере России в целом и Иркутской области в частности;
– определены этапы осуществления планирования закупок в сфере здравоохранения в Иркутской области;
– установлены основные проблемы осуществления планирования государственных закупок в РФ;
– сформулированы предложения по повышению эффективности планирование закупок в бюджетных учреждениях РФ.
8
Научно-практическое значение работы. Полученные результаты исследования доказывают высокую значимость института планирования в системе государственных закупок, в том числе за счет предотвращения потерь бюджетных
средств и консолидации гражданского общества в сфере закупок. Результаты
исследования позволяют углубить теоретические представления о проблемах
планирования государственных закупок РФ2
. Полученные данные дополняют
информационную базу для дальнейших научных, прикладных и эмпирических
исследований по изучению проблем и возможностей повышения планирования
и нормирования государственных закупок РФ.

Государственные закупки в условиях формирования единого рыночного
пространства выступают приоритетным механизмом регулирования в удовлетворении государственных и муниципальных потребностей.
Основу экономической роли государства в условиях рыночных отношений составляют государственные финансы. Для решения масштабных социально-экономических задач современное государство формирует, распределяет и
использует необходимые финансовые ресурсы, т.е. осуществляет государственные расходы.
Государственные закупки – потенциально значимый механизм государственной и социальной политики. Российское государство обладает существенными финансовыми ресурсами и является наиболее значимым субъектом рыночных отношений. Система размещения государственного заказа выступает в
качестве инструмента по оптимизации расходов средств бюджета государства,
а также в роли фактора формирования конкурентной среды, так необходимой
для развития рыночной экономики, а также является основополагающей для
поддержки и стимулирования деятельности бизнес-структур3
.
Формирование системы государственных и муниципальных закупок исходит из необходимости реализации государством своих функций с целью удовлетворения общественных потребностей, в том числе для обеспечения стабильного функционирования и развития отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства. Значимым является условие насыщения рынка товарами и услугами первой необходимости для населения, обеспечение удовлетворения других необходимых для жизни потребностей населения, и в конечном
итоге – достижение стабильного роста экономики в стране. Расходы государства – это система распределения включаемых в доходы бюджетов средств,
предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства. Вы-

3 Седова М. В. Развитие механизма финансирования государственных закупок в России : дис… канд.
экон. наук: 08.00.10. – М., 2015. – С. 63.
10
полнение экономических функций государством, обеспечение функционирования экономики, социальная поддержка населения и другие функции могут быть
осуществлены рационально только при всемерной экономии государственных
ресурсов, обеспеченной путем оптимизации бюджетных расходов. Для этого на
всех уровнях бюджетной системы должна проводиться эффективная бюджетная
политика по расходованию государственных и муниципальных средств. Несомненно, что именно бюджетные расходы являются финансовой основой формирования в системе государственных заказов.