Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Диссертации > Международные отношения > Международное предпринимательство в сфере туризма

Тема диссертации: Международное предпринимательство в сфере туризма

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Экономико-математический факультет
Тип работы:Диссертации
Категория:Международные отношения
Год сдачи:2020
Количество страниц:100
Оценка:5
Рейтинг работы:

Содержание

Ведение……………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы предпринимательской
деятельности в сфере международного туризма…………………………………………...…5

1.1.      
Общая
характеристика предпринимательства в туризме……………...5

1.2.      
Оценка
современного состояния предпринимательской деятельности в сфере международного
туризма……………………………………………11

1.3.      
 Исследование рынка туристских услуг в системе
туристского менеджмента…………………………………………………………………22

Глава 2. Позиции туристской фирмы "Клуб
Путешествий" в Российской Федерации и за рубежом……………………………………………………….26

2.1. Деятельность туристской
фирмы "Клуб Путешествий" до
covid-19 …………………………………………………………………………………….26

2.2. Анализ внутренней
среды туристской фирмы "Клуб Путешествий"…….31

2.3. Разработка стратегии
позиционирования туристской фирмы "Клуб
Путешествий……………………………………………………………………...39

Глава 3. Перспективы и проблемы туристской фирмы
"Клуб Путешествий»……………………………………………………………………52

3.1. Экспертная оценка
ущерба международному туризму и  турфирмы
"Клуб Путешествий» от коронавируса…………………………………………………52

3.2. Тенденции в туризме
после пандемии коронавируса…………………..…70

Заключение……………………………………………………………………….90

Список
литературы……………………………………………………………….97



 

Актуальность темы исследования. Условия, в которых в настоящее время развивается туристский бизнес России, характеризуются необходимостью коренного реформирования всей системы туристского обслуживания. Туризм на современном этапе своего развития столкнулся с такими сложностями, с которыми не сталкивался за всю историю своего существования. Проблемы развития предпринимательства в сфере туризма на современном этапе рыночных отношений являются одними из важных объектов теоретических и прикладных исследований.
Важнейшей предпосылкой для ускоренного развития туризма в России, повышения его социально-экономической эффективности и значимости для граждан, общества и государства является формирование, как механизма использования туристических ресурсов, так и деятельности самих туристических фирм, с учетом современного мирового опыта, а также традиций отечественной туристической отрасли.
За последние 10-11 лет предпринимательская деятельность в сфере туризма, неоднократно изменялась. Сфера туризма прошла своей путь от небольших фирм, до крупных туристических объединений. Появились совершенно новые для российского рынка инструменты деятельности, как в сфере непосредственно самих туристических продуктов, так и в сфере организации и ведения предпринимательской деятельности в туристической отрасли.
В тоже время, процесс развития сферы туризма в России в основном определяется двумя направлениями – исправляются ошибки прошлого и разрабатываются новые виды деятельности и новые продукты. Первое направление в основном связано с совершенствованием законодательного обеспечения деятельности туристических фирм. Второе направление в основном связано с перспективным развитием туристической сферы: появляются новые виды услуг, туристических продуктов, механизмов деятельности и т.д. Но также как и в сфере законодательств и, несмотря на большой потенциал России как крупного туристского центра, данная среда предпринимательской деятельности, также включает ряд проблем, существенно осложняющих деятельности туристической отрасли.
Таким образом, проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере туристских отношений в Российской Федерации, унификации норм организационно-экономического развития туристических фирм в соответствии с международными стандартами, были и остаются актуальным вопросом, требующим дальнейшего изучения и исследования. Соответственно, с учетом перспектив развития сферы туризма в России, это формирует определенный интерес для изучения данных вопросов. Это в свою очередь, и определяет актуальность темы данной работы.
Туризм на сегодняшний день находится в очень сложной ситуации. Никогда не было такого коллапса в индустрии туризма, когда вся сфера находилась в полной блокаде, без средств для существования. Убытки от COVID-19 колоссальные, в общей сложности более 3 месяцев сфера туризма осталась без прибыли и выручки.
Миллионы сотрудников, посвятивших всю свою жизнь деятельности туристической сферы, остались на грани выживания. Так полностью остались без средств как туроператоры, так и турагенты.. Для туроператора главное создавать хороший, надлежащим образом продуманный турпродукт, который он начинает продвигать благодаря работе турагента, который можно сказать работает на энтузиазме.
Цель и задачи исследования. Цель работы –выявление особенностей современного состояния международного предпринимательства в туристской деятельности и разработка новых направлений для становления и развития туристской отрасли.
Для осуществления цели поставлены задачи:
- изложить полную характеристику предпринимательства в туризме;
-оценить современное состояние предпринимательской деятельности в сфере международного туризма;
-проанализировать деятельность туристической фирмы до COVID-19 и проанализировать внутреннюю среду туристической фирмы;
- представить стратегии позиционирования туристской фирмы;
-охарактеризовать экспертную оценку ущерба международному туризму и турфирмы «Клуб Путешествий» от коронавируса;
- рассмотреть тенденции в туризме после пандемии коронавируса
Объект исследования – международное предпринимательство в сфере туризма.
Предметом исследования – выступают аналитические данные и современные тенденции в международном предпринимательстве в туризме.
Теоретико-методологической основой исследования являются элементы системного анализа и диалектического подхода, методы классификации, систематизации, статистические методы исследования, экспертной оценки, контент-анализа, графические методы интерпретации результатов проведенных расчетов.
Научная новизна результатов исследования выражена в выявлении актуальных тенденций в международном предпринимательстве в сфере туризма, особенно в сложившейся беспрецендентной ситуации, связанный с covid-19 и предложении новых сценариев для развития туризма после окончания пандемии.
Теоретическая и практическая значимость работы характеризуется актуальностью выделенных целей и представленных задач, которые отвечают за развитие международного предпринимательства. Представленные в работе теоретические и практические положения, содержащие актуальное понимание стратегии становления туризма, дают возможность сформировать базу стратегии на первоначальных порах.