или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Диссертации, Магистерская диссертация |
Категория: | Педагогика, Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 112 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 10.04.2020 |
Количество просмотров: | 633 |
Рейтинг работы: |
Выпускная
квалификационная работа (магистерская
диссертация) по теме Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности .
Актуальность
исследования. В условиях построения Россией
правового демократического государства, когда происходит обновление и
совершенствование законодательства, права и свободы человека утверждаются в
обществе как высшая ценность. Право становится механизмом бесконфликтной
реализации интересов человека, приобретая практическое значение для каждого.
Задача формирования нравственно-правовых представлений,
являющихся неотъемлемым компонентом правовой культуры личности, возлагается на
школу. Поскольку именно в ней создаются условия
для знакомства каждого школьника с набором основных прав и
обязанностей, необходимых для подготовки к самостоятельному решению
жизненно важных правовых проблем, и их реализацией в рамках закона.
Такой подход требует изменения содержания правового
образования на основе повышения авторитета Всеобщей декларации прав человека.
(фрагменты работы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
1.1. Формирования нравственно-правовых представлений школьников
1.2. Особенности формирования нравственно-правовых представлений детей младшего школьного возраста
1.3. Формирование нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2.Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственно-правовых представлений младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Программа, направленная на формирование нравственно-правовых представлений младших школьников «Воспитанный Гражданин».
2.2. Формирование нравственно-правовых представлений школьников путем реализации программы «Воспитанный Гражданин».
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие работы
Работы автора