Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Другие типы работ > Другие типы работ по маркетингу > Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Разработка маркетинговой программы развития компанииОАО «Вимм-Билль-Данн»

Тема работы: Разработка маркетинговой программы развития компании ОАО «Вимм-Билль-Данн»

210 ₽
Купить за 210 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Другие типы работ
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 23
Оценка: 5
Дата публикации: 14.02.2015
Количество просмотров: 779
Рейтинг работы:
Описание работы

Компания «Вимм-Билль-Данн» — ведущий производитель молочных продуктов, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ — основана в 1992 году. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит 37 перерабатывающих заводов в России, на Украине, в Грузии и в Средней Азии и торговые сети в 26 городах России и СНГ, обслуживающие в общей сложности 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 19 500 человек.

Группа "Вимм-Билль-Данн" владеет диверсифицированным портфелем торговых марок, охватывающим более 1 100 типов молочных продуктов и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков.

Известные бренды:

Купить за 210 ₽