Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Процесс менеджмента на примере компании КРОС

Тема курсовой работы: Процесс менеджмента на примере компании КРОС

150 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 31
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание

Наименование,отрасль деятельности,миссия,цели и приоритеты_____________2

Форма собственности. Организационно-правовая форма организации________4

Территориальная сфера деятельности.____________________________________4

Факторы внутренней среды______________________________________________4

Факторы вшешней среды организации____________________________________15

Тип организационной структуры и ее вид__________________________________20

Проявление в организации функций управления___________________________22

Процесс управления по этапам___________________________________________24

Процесс принятия управленческих решений_______________________________25

Стили управления в компании___________________________________________27

Методы управления  в компании_________________________________________29

Процесс коммуникаций в компании.Типичность компании__________________29

Заключение_____________________________________________________________30

Литература______________________________________________________________31

Наименование,отрасль деятельности,миссия,цели и приоритеты

Компания развития общественных связей «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. За время работы на российском рынке КРОС налажены устойчивые связи со многими госструктурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет компании решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.

Компания КРОС работает на российском рынке Public Relations с 1997 года. Ее основатель и президент Сергей Зверев известен не только в области политконсалтинга и PR – в 90-е годы он занимал высокие посты в руководстве страны и влиятельных бизнес-структурах. Сергей Зверев был участником реформаторской экономической программы «500 дней». Большинство идей, изложенных в ней, так или иначе были реализованы в минувшем десятилетии. Он также стоял у истоков создания НТВ – первого независимого телеканала в России.

Основной принцип, которым руководствовался Сергей Зверев при создании компании, можно сформулировать так: PR – это бизнес, который строится на отношениях, отношения – это прежде всего люди, и эти люди должны быть лучшими в своей профессии.

Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.

Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где формируется стратегия и идеология PR-кампании, разрабатываются новые методики и успешно используются апробированные технологии, создаются индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу.