или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 21 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 680 |
Рейтинг работы: |
Содержание.
1.
Введение.
2.
Планирование маркетинговой деятельности фирмы.
3.
Заключение.
4.
Задача.
5.
Список использованной литературы.
Введение
На сегодняшний день ни одно предприятие, фирма не обходятся без маркетинговой службы. Маркетинг – это, на сегодняшний день, экономическая деятельность, главная цель которой – продвижение товара, его направление от производителя потребителю. Кроме товарооборота на рынке также происходит информационный обмен. В зависимости от увеличения количества конкурирующих фирм увеличивается потребность в маркетинговой деятельности.
Каждое предприятие пытается решить ряд вопросов, например, таких как: какая целевая аудитория предлагаемого товара? в какое время лучше предложить товар? на каких условиях предложить товар? как вызвать доверие покупателей? и т. д. Суть маркетинга заключается в том, чтобы пробудить спрос потребителей на определенный товар.
Для решения этого вопроса применяются различные действия. При этом должны соблюдаться некоторые условия. Деятельность фирмы должна производиться с учетом условий и развитий рынка, настроением покупателей и прогнозами на будущее. Основная цель маркетинга – производить то, что нужно покупателю в нужном количестве. То есть суть маркетинга – ориентация на потребности потребителя. Для разработки действенной маркетинговой кампании необходимо для начала провести маркетинговые исследования, чтобы выявить потребности потребителей. На основании полученных данных фирма создает план маркетинговой деятельности, ориентированный на потребителя. Этот план позволяет фирме проводить эффективную маркетинговую деятельность.
(фрагменты работы)
Задача.
Описать этапы принятия решений о покупке. Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке трех разных товаров и двух услуг. какие методы стимулирования сбыта будут наиболее действенными.
Существует пять этапов, через которые проходит потребитель:
- осознание проблемы;
- поиск информации;
- оценка вариантов;
- решение о покупке;
- реакция на покупку.
При совершении обыденных покупок потребитель пропускает некоторые этапы, либо меняет их последовательность.
Осознание проблемы. Процесс покупки начинается с момента осознания проблемы или нужды. Он понимает разницу между реальным и желаемым. Нужда может быть вызвана внутренними и внешними раздражителями. Внутренние – голод, жажда – могут возрастать до порогового уровня и превратиться в побуждение. Человек обращается к тому классу объектов, известные ему из опыта, которые способны удовлетворить эти потребности. Внешние раздражители также могут возбудить нужду, например, при виде какого-либо предмета появляется нужда, потребность в этом предмете. Это может быть реклама еды, при просмотре которой возникает чувство голода, или наличие нового платья у подруги и т. д.
..........
Похожие работы
Работы автора