или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 15 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 23.02.2019 |
Количество просмотров: | 612 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Выбор предприятия и общая информация о нем.
2. Маркетинговое исследование.
2.1. Цель маркетингового исследования.
2.2. План проведения маркетингового исследования.
2.3. Анкета для сбора данных.
2.4. Анализ результатов опроса.
2.5. Вывод на основании полученных данных.
3. Маркетинговое решение на основании полученных данных.
(фрагменты работы)
Поскольку, по результатам опроса, значимость рекламных сообщений о компании и о продукции снижена, повышать активность в этой сфере - не оправдано. Можно рекламные сообщения в различных источниках сделать более информационными, сделав акцент на принципах компании.
Также, ко всему прочему, для увеличения товарооборота при помощи сотруднических отношений с наиболее активно проявившими себя консультантами и привлечения новых активных консультантов, желающих выстроить свой товарооборот в компании и получать за это вознаграждения, необходимо доносить информацию в массы более активно с доступными пояснениями. Это может быть рекламная кампания самой компании Oriflame, либо лидеров компании, уже имеющих свой офис, так же это может делать каждый консультант структуры.
Похожие работы
Работы автора