Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по маркетингу > Маркетинговое исследование предприятия
Маркетинговое исследование предприятия

Тема контрольной работы: Маркетинговое исследование предприятия

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 15
Оценка: 4
Дата публикации: 23.02.2019
Количество просмотров: 612
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

1.     Выбор предприятия и общая информация о нем.

2.     Маркетинговое исследование.

2.1.        Цель маркетингового исследования.

2.2.        План проведения маркетингового исследования.

2.3.        Анкета для сбора данных.

2.4.        Анализ результатов опроса.
2.5.        Вывод на основании полученных данных.

3.     Маркетинговое решение на основании полученных данных.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Поскольку, по результатам опроса, значимость рекламных сообщений о компании и о продукции снижена, повышать активность в этой сфере - не оправдано. Можно рекламные сообщения в различных источниках сделать более информационными, сделав акцент на принципах компании.
Также, ко всему прочему, для увеличения товарооборота при помощи сотруднических отношений с наиболее активно проявившими себя консультантами и привлечения новых активных консультантов, желающих выстроить свой товарооборот в компании и получать за это вознаграждения, необходимо доносить информацию в массы более активно с доступными пояснениями. Это может быть рекламная кампания самой компании Oriflame, либо лидеров компании, уже имеющих свой офис, так же это может делать каждый консультант структуры.

Купить за 300 ₽