или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.02.2024 |
Количество просмотров: | 15 |
Рейтинг работы: |
Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»
ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Вариант 6.
С титульным листом.
Работа проверена преподавателем и зачтена
(фрагменты работы)
Процесс сжатия. Выбор величины степени сжатия. Теплообмен в процессе
сжатия. Давление и температура конца сжатия.
В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.
Рисунок 1. Изменение давления в процессе сжатия
Изменение давления в процессе сжатия показано на рис. 1. В реальных условиях сжатие происходит по сложному закону, практически не подчиняющемуся термодинамическим соотношениям, так как на изменение температуры и давления в этом процессе влияют кроме изменения теплоемкости рабочего тела в зависимости от температуры: утечка газа через неплотности поршневых колец, дозарядка цилиндра до момента закрытия впускных клапанов, изменение направления и интенсивности теплообмена между рабочей смесью и стенками цилиндра, испарение топлива (только в двигателях с искровым зажиганием), начало сгорания топлива в конце процесса сжатия.
Условно принимается, что процесс сжатия в действительном цикле происходит по политропе с переменным показателем n1 (рис. 1, кривая аdс), который в начальный период сжатия (участок аd) превышает показатель адиабаты k1 (идет подвод теплоты от более нагретых стенок цилиндра к рабочему телу). В какой-то момент времени точка d принимает значение, равное значению (температуры стенок и рабочего тела выровнялись), а далее (участок dс) имеет меньшее значение, чем k1 (идет отвод теплоты от рабочего тела в стенки цилиндра).
1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 87/87 мм
I = 8 V
nN = 3200 об/мин
Ɛ = 6,7
Ра = 0,087 Мпа
Рс = 1,15 МПа
Рz = 4,89 МПа
Рв = 0,43 МПа
Рr = 0,115 Мпа
ρ=1
Похожие работы
Работы автора