Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Контрольные работы > Контрольные работы по транспортным средствам > Рабочие процессы двигателей АТС
Рабочие процессы двигателей АТС

Тема контрольной работы: Рабочие процессы двигателей АТС

500 ₽
Купить за 500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Тип работы: Контрольные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 22
Оценка: 5
Дата публикации: 09.02.2024
Количество просмотров: 14
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №2: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №3: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №4: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №5: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №6: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства). Иллюстрация №7: Рабочие процессы двигателей АТС (Контрольные работы - Транспортные средства).
Описание работы

Дисциплина: «Рабочие процессы двигателей АТС» , для 2 курса Кафедры «Автомобильный транспорт»

ФГБОУ ВО «КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».

Вариант 6.

С титульным листом.

Работа проверена преподавателем и зачтена

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Процесс сжатия. Выбор величины степени сжатия. Теплообмен в процессе
сжатия. Давление и температура конца сжатия.

В период процесса сжатия в цилиндре двигателя повышаются температура и давление рабочего тела, что обеспечивает надежное воспламенение и эффективное сгорание топлива.

Рисунок 1. Изменение давления в процессе сжатия

Изменение давления в процессе сжатия показано на рис. 1. В реальных условиях сжатие происходит по сложному закону, практически не подчиняющемуся термодинамическим соотношениям, так как на изменение температуры и давления в этом процессе влияют кроме изменения теплоемкости рабочего тела в зависимости от температуры: утечка газа через неплотности поршневых колец, дозарядка цилиндра до момента закрытия впускных клапанов, изменение направления и интенсивности теплообмена между рабочей смесью и стенками цилиндра, испарение топлива (только в двигателях с искровым зажиганием), начало сгорания топлива в конце процесса сжатия.
Условно принимается, что процесс сжатия в действительном цикле происходит по политропе с переменным показателем n1 (рис. 1, кривая аdс), который в начальный период сжатия (участок аd) превышает показатель адиабаты k1 (идет подвод теплоты от более нагретых стенок цилиндра к рабочему телу). В какой-то момент времени точка d принимает значение, равное значению (температуры стенок и рабочего тела выровнялись), а далее (участок dс) имеет меньшее значение, чем k1 (идет отвод теплоты от рабочего тела в стенки цилиндра).

1. Практическая задача.
Дано:
D/S = 87/87 мм
I = 8 V
nN = 3200 об/мин
Ɛ = 6,7
Ра = 0,087 Мпа
Рс = 1,15 МПа
Рz = 4,89 МПа
Рв = 0,43 МПа
Рr = 0,115 Мпа
ρ=1

Купить за 500 ₽