или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский муниципальный институт управления |
Тип работы: | Контрольные работы |
Категория: | Туризм |
Год сдачи: | 2009 |
Количество страниц: | 16 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 06.03.2017 |
Количество просмотров: | 394 |
Рейтинг работы: |
Рассматривание программ развлечение для туристов
(фрагменты работы)
Процесс преобразования потребностей туриста в удовлетворенность производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала. Удовлетворенность туриста путешествием, отдыхом определяется тремя основными взаимозависимыми и взаимообусловленными факторами: ощущением исполненности желания, мечты, надежды (цели путешествия); ощущением комфортности среды гостеприимства
[1]
; Гостиничная анимация осуществляет свой вклад в выполнение всех этих трех условий положительного преобразования потребностей в удовлетворенность, используя при этом все упомянутые системы среды гостеприимства. Комфорт безопасности у гостя наступает в том случае, когда он начинает ощущать в отеле дружескую атмосферу вокруг себя. Для реализации такой эффективной анимационной деятельности нужны три составляющие: материально-техническая база в основном для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий; концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям; талантливые аниматоры, которые способны воплотить эту концепцию, эти программы и методики в жизнь. Эти компоненты и определяют соответствующую условную типологию направлений туристской анимации: 1-е - комплексные программы, комбинируемые из однородных программ; 2-е - спортивные, спортивно-оздоровительные программы; спортивно-развлекательные; 3-е - зрелищно-развлекательные, игровоприключенческие программы; 4-е - познавательные; спортивно-познавательные; культурно-познавательные, экскурсионные, обучающие, любительские и творческо-трудовые программы. Для каждого из этих направлений можно выделить характерные формы анимационной деятельности. Культурно-познавательные анимационные программы строятся на соприкосновении туриста с культурно-историческими и духовными ценностями нации, страны, местного населения региона, где расположен туркомплекс, и включают, в частности: посещение музеев, театров, кинотеатров, художественных галерей, парков, выставок, национальных фольклорных мероприятий, концертов, вечеров поэзии, встреч с известными деятелями культуры и т. д. Некоторые из этих программ зависимы от платежеспособности туристов, уровня их интеллектуального развития. В то же время уроки национального языка, викторины, вечера национальных обычаев и т. д. являются доступными для всех[2]
.[1]
Довгалёва М.А. Руденко А.М., Психология гостиничного и ресторанного сервиса. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005.С 78[2]
Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Уч. пособие. - М., Советский спорт, 2003, С 56.Похожие работы
Работы автора