или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Цифровая экономика, Экономика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 26 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.05.2020 |
Количество просмотров: | 649 |
Рейтинг работы: |
Обоснование
актуальности темы. Творческий
подход к разработке и реализации проектов электронной коммерции создает
колоссальные возможности реструктуризации цепочки ценностей и укрепления
конкурентоспособности компании.
Уже ясно, что
Internet-экономика таит в себе новые возможности и опасности, требующие
изучения и новых стратегических решений, что в свою очередь означает
необходимость разработки новых высокоэффективных стратегий.
Internet – это единая
электронная сеть, состоящая из множества серверов и высокоскоростных
компьютеров, цифровых АТС, маршрутизаторов, телекоммуникационного оборудования,
линий связи и персональных компьютеров.
Основу Internet
составляют телекоммуникационные линии (оптоволоконные и телефонные с большой
пропускной способностью), соединяющие страны и континенты и обеспечивающие
передачу данных в цифровом виде.
Целью данной работы
является то, что стратегии Internet-экономики достаточно актуальны на
сегодняшний день.
(фрагменты работы)
В Интернете нельзя «пощупать товар». Хотя в последнее время эту проблему решают высококачественными изображениями и 3D видео-материалами[11,375c.].
Да и покупатели часто выбирают офлайн, а покупают онлайн.
Существует проблема недоверия к платежам и платежным системам в частности (в основном этот вопрос касается интернет-магазинов).
Как минимум к решению задачи привлечения потенциальных клиентов и частично заключения сделок (например, продажи в Интернет-магазине) Интернет-маркетинг точно причастен :-). А это не так уж и мало, правда? :-)
Причем, чуть ли не в любом бизнесе, даже в самом «офлайновом». Хотя бы потому, что возможности его огромные, эффективность высокая, стоимость, по сравнению со многими другими видами маркетинга, низкая.
При этом надо понимать, конечно, что Интернет-маркетинг – это не весь бизнес, пусть даже огромная часть всего маркетинга построена на привлечение клиентов через Интернет.
Итак, подытоживая мысль, скажу так: настало время, когда не согласиться с тем, что Интернет-маркетинг — это мощнейший инструмент привлечения клиентов, увеличения продаж и сокращения расходов или даже ведения маркетинга в малом бизнесе полностью — просто нельзя.
Опять же не забывая о том, что сам бизнес – это более комплексный процесс.
Маркетинг в сети интернет имеет свои разновидности. Некоторые из них мы уже косвенно рассмотрели (инструменты ИМ).
Теперь давайте остановимся на них более подробно. Это поможет вам разобраться со спецификой работы в данной сфере бизнеса. Ниже представлены самые основные виды интернет-маркетинга, направленных на привлечение целевой аудитории на сайт.
Комплексный интернет-маркетинг. Данная разновидность ИМ подразумевает применение специальных инструментов для продвижения в сети. Это означает, что веб-дизайнеры и маркетологи разрабатывают сайт компании с нуля, не забывая о создании группы в социальных сетях, посадочной страницы, размещения контекстной рекламы в поисковиках. Однако не стоит думать, что комплексный подход требует использования сразу всех методов интернет-маркетинга[13,132c.].
Поэтому если вы сами собираетесь заниматься продвижением сайта, то перед выбором инструмента обязательно надо проконсультироваться с квалифицированным маркетологом.
Вирусный ИМ. Данный вид маркетинга интернет сайта подразумевает использование так называемого медиавируса. Его запускают с целью распространения информации о компании, при этом экономя немалые деньги на услугах профессиональных рекламщиков. Конечно же, это тоже делается за определенную плату.
Что подразумевает термин медиавирус? Вариантов есть несколько. Это может быть анимация, короткий видеоролик, статья или заметка и т. д. Главное условие – это уникальность. Медиавирус не должен быть взят у кого-то, его необходимо разработать специально для определенной компании.
Маркетинг в социальных сетях. Данный вид веб-маркетинга базируется на привлечении целевой аудитории через самые популярные соцсети – Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.
Делается это с помощью уникального контента, распространение которого будет проводиться самыми пользователями сети. Такой вид маркетинга интернет-проектов имеет большую популярность, к тому же доверия со стороны юзеров выражается гораздо больше, чем к обычной рекламе[15,623c.].
Интернет пиар. За счет обращения в авторитетных виртуальных СМИ можно осветить все самые положительные и выгодные качества предприятия. Конечно, заплатить за это придется немало, однако профессионально созданная реклама поспособствует стремительному повышению конверсии вашего сайта.
Партнерский маркетинг, или партнерские программы – еще один вид online-маркетинга, основанный на взаимовыгодных условиях между владельцем сайта и его партнером. К нему прибегают не только люди, делающие первые шаги в ИМ, но и крупные компании, которые уже успели приобрести широкую популярность и востребованность в сети. Примерами являются Яндекс.Маркет, Викимарт и другие.
СМС или е-мейл рассылки. Если умело использовать такой вид web-маркетинга, он может дать довольно неплохие результаты. Однако надо помнить, что всего должно быть в меру, поскольку пользователи сети интернет довольно враждебно относятся к рекламным рассылкам.
Все эти направления интернет-маркетинга сегодня успешно используются не только профессиональными веб-мастерами, но и начинающими интернет-маркетологами и сайтовладельцами. Однако без инструментов для продвижения им тоже не обойтись. Ранее вскользь упоминали их, теперь рассмотрим их более подробно.
Похожие работы
Работы автора