или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет дошкольной педагогики и психологии |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Дошкольная педагогика, Педагогика |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.12.2018 |
Количество просмотров: | 371 |
Рейтинг работы: |
Введение
Глава 1. Теоретические основы подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
1.1. Проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе
1.2. Психолого-педагогическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школе
Глава 2. Методические основы подготовки детей к обучению в школе
2.1. Методика воспитания интереса к школе у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Изучение педагогического опыта по подготовке детей старшего дошкольного возраста к школе
Заключение
Понятийный аппарат
Список литературы
(фрагменты работы)
Проблема подготовки ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30-40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности: социальный, психологический, эмоционально-волевой [12].
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости».
Для понимания психолого-педагогической сущности подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста необходимо рассмотреть понятие «готовность ребенка» к систематическому обучению.
В Российской педагогической энциклопедии даётся следующее определение «готовности к школьному обучению» - это совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающая успешный переход к систематическому организованному школьному обучению [33, 223].
Похожие работы