Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Другие специализации > Развитие основных движений у детей среднего возраста

Тема курсовой работы: Развитие основных движений у детей среднего возраста

510 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Другие специализации
Год сдачи:2014
Количество страниц:32
Оценка:5
Рейтинг работы:

состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Оглавление

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы физического воспитания старших дошкольников на занятиях ДОУ.. 5

1.1. Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста  5

1.2. Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста  7

1.3. Физическое развитие старших дошкольников в различных    программах  10

Глава 2. Экспериментальное исследование по диагностике уровня физической подготовки старших дошкольников. 14

2.1. Констатирующий этап. 14

2.2. Формирующий этап. 16

2.3. Контрольный этап. 27

Заключение. 29

Список использованной литературы.. 32

 



Введение

Дошкольный возраст – это тот период в жизни и развитии человека, в который закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Именно в дошкольном возрасте физическое воспитание ребенка занимает важную роль.

Физическое воспитание оказывает положительное влияние на умственное развитие малышей: обогащаются знания об окружающих предметах и явлениях, совершенствуется ориентировка в пространстве и времени; складываются положительные черты характера.

Основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста состоят в охране и укреплении их здоровья, полноценном физическом развитии, закаливании организма, формировании двигательных и культурно-гигиенических навыков и умений.

Неблагоприятная тенденция показателей здоровья детей дошкольного возраста требует эффективных мер по улучшению состояния их здоровья. Следует отметить, что наряду с позитивными процессами увеличения вариативности образовательных программ, у воспитанников дошкольных образовательных учреждений происходит увеличение в первую очередь умственной нагрузки.

Для улучшения состояния здоровья детей дошкольного возраста существует целый ряд методов. Наиболее эффективным из них является физическое воспитание. Именно двигательная активность, создавая энергетическую основу для роста и формирования систем организма, нормального физического и психологического развития, играет важную роль в укреплении здоровья детей.

С учетом изложенного проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна.

Объект работы: физическое воспитание старших дошкольников на занятиях в ДОУ.

Предмет работы: особенности реализации процесса физического воспитания в ДОУ.

Цель работы – теоретически и практически изучить основы физического воспитания старших дошкольников на занятиях ДОУ.

Цель работы определила ряд задач:

  1. Изучить особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста;
  2. Выявить значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста;
  3. Рассмотреть особенности физического развития старших дошкольников в различных программах;
  4. Ознакомиться с проведением экспериментального исследования по диагностике уровня физической подготовки старших дошкольников.

Гипотеза: реализация целенаправленного подхода по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста способствует формированию здорового образа жизни и достижению позитивных результатов в физическом воспитании дошкольников.

Теоретическую основу работы составили труды современных исследователей в области педагогики.

В процессе проведенного исследования применялись общенаучные методы (наблюдение, аналогия, анализ и т.д.).

Структура работы строилась в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.