или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 06.07.2017 |
Количество просмотров: | 594 |
Рейтинг работы: |
Введение
Информация - (сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления) важнейший стратегический ресурс. Информационное поле управленческой деятельности включает в себя совокупность самых разнообразных и разнородных информационных ресурсов, информационных потоков, алгоритмов и технологий их передачи, контроля и обработки. Эффективное использование информационных ресурсов необходимо организации. Информация о сегментировании целевого рынка позволяет компании выявлять маркетинговые возможности. Информация необходима для чёткого определения конкурентных преимуществ компании и её стратегического позиционирования.
Наконец, информация о стратегической позиции компании на рынке требуется для построения эффективной бизнес - стратегии на основе конкурентных преимуществ. Предпринимателю для успешного ведения дел в настоящее время желательно понять важность информации и информационно-интеллектуальных систем, так как неотъемлемой чертой современного общества является его информатизация - насыщение производства и всех сфер жизни и деятельности всевозрастающими потоками информации и управление этими потоками. В конкурентной борьбе решающее значение приобретают вопросы, связанные со сбором, хранением, поиском, переработкой, преобразованием, распространением и использованием информации. Стремительно развиваются деловые и финансовые информационные системы. Формируется правовая поддержка современных информационных технологий. Фактически открыт доступ к мировому потоку политической, финансовой, научно-технической, технологической и иной информации.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена нынешней экономической системой РФ, рыночной экономикой, которая подразумевает под собой активную конкурентную борьбу организаций между собой за право завоевания наибольшей доли рынка. В таких условиях внедрение и эффективное использование системы информационного обеспечения может дать организации преимущество в конкурентной борьбе.
Предмет исследования курсовой работы – информационные потоки коммерческой деятельности предприятия.
Объект исследования – ООО «Фармакон» г. Ижевск.
Структура курсовой работы содержит введение, три главы, выводы и предложения и список использованных источников.
(фрагменты работы)
2Анализ ассортимента оптики «Линзочки»
Сеть оптик «Линзочки» не ограничивает ассортимент салонов только продукцией своих главных партнеров. В салонах «Линзочки» представлены самые разнообразные оправы, солнцезащитные очки ведущих домов моды, контактные линзы и средства ухода за ними.
Немаловажную роль в коммерческой деятельности играет ассортимент исследуемого предприятия. Анализ структуры ассортимента оптики «Линзочки» представлен в таблице 4.
Таблица 4
Анализ структуры ассортимента оптики «Линзочки» за 2015-2016гг.
Товарная группа Товарооборот 2015г ., тыс.руб. Удельный вес 2015,% Товарооборот 2016 г., тыс.руб. Удельный вес 2016,% Абсолютное отклонение по товарообороту Темп роста по товарообороту,%
Контактные линзы
2025 30% 1638 26% -387 80,9
Оправы
810 12% 819 13% 9 101,1
Очки для водителей
337,5 5% 252 4% -85,5 74,7
Очки для работы за компьютером
945 14% 945 15% 0 100,0
Очки на каждый день
1687,5 25% 1764 28% 76,5 104,5
Очки-тренажеры – ТДО «Зеница»
202,5 3% 126 2% -76,5 62,2
Покрытия очковых линз
472,5 7% 504 8% 31,5 106,7
Тонированные и фотохромные линзы
270 4% 252 4% -18 93,3
Итого: 6750 100% 6300 100% -450 93,3
Из таблицы 3 видно, что товарооборот оптики за 2016 г ниже товарооборота за 2015 г. Структура ассортимента оптики за 2016 г по сравнению с 2015 г претерпела изменения. Выросли продажи по ассортименту оправ, очки на каждый день и покрытия очковых линз. Снижение продаж наблюдается по категориям линзы контактные, очки для водителей, очки тренажеры, тонированные и фотохромные линзы.
Далее на рисунке 2 представим фактический спрос покупателей оптики и спрос по анкетным данным и выявим предпочтения потребителей.
Рис. 2. Спрос потребителей оптики « »
Из данных рисунка 2 видно, что фактический спрос на товары отличается от потребительских предпочтений. Из рисунка 2 видно, что спрос контактные линзы значительно выше, чем этот же спрос по факту, такая же картина наблюдается категории очки на каждый день и покрытия очковых линз. Это говорит о том, что оптика «
» не полностью удовлетворяет потребности потенциальных и реальных покупателей и тем самым магазин теряет как выручку, так и прибыль. Предприятию необходимо обратить внимание на ассортимент.
2.3 Торгово-технологический процесс в оптике « »
В процессе торгово-технологического процесса в магазине происходит ряд операций , связанных с приемкой, хранением, подготовкой к продаже и т.д. Характеристика этапов ТТП в оптике «» представлена в таблице 5.
Похожие работы
Работы автора