или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 58 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.12.2024 |
Количество просмотров: | 15 |
Рейтинг работы: |
Несомненно, исходя из соображений экономической
целесообразности, организациям необходимо уделять
соответствующее внимание потому оценке методы основных скидка факторов,
компании влияющих услуги
на лояльность огран
потребителей, — в основном это из
меняющиеся потребности и склонности. Очевидно,
что устоявшаяся практика
помогает идентифицировать и предотвратить
понижательные факторы в размерах правила и вариантах процесса потребления. Но общепринятые маркетинговые методы становятся более эффективными,
если обращать внимание не только на изменение вкусов клиентов, но даже на
малейшие сдвиги в размерах потребления и на психологические мотивы этих
сдвигов. В этом случае компания имеет возможность предотвратить потерю будущих или уже
существующих клиентов, расширяя рынки сбыта.
Актуальность курсовой
работы заключается в том, что что рынка на текущий момент времени невозможно
представить любую компанию без потребителей, которые пользуются ее товарами или
услугами, потому что лояльные потребители- это самый значимый актив
организации.
Проблема услуг лояльности актуализируется в период развивающегося
одного кризиса.
В современном
мире «лояльность» трактуется, как в
эмоциональном восприятии им данного бренда,в том числе в сравнительном анализе
с конкурентами,а с другой стороны характеристика отношения клиента к организации,
которая выражается, с одной стороны, в его поведении, как субъекта спроса.
Гостиничные предприятия не являются исключением.
Формирование лояльности потребителя к
компании гостиничному предприятию является одной из главных целей менеджмента услуги любого
отеля.
Множество предприятий размещения, приходят к пониманию
программ лояльности, опираясь на опыт зарубежных компаний. Предпринимают
попытки, разрабатывают новые стандарты и программы по удержанию собственных
клиентов.
Объектом исследования является предприятие ООО загородный отель «Чайка».
Предметом исследования является программа лояльности загородный отель «Чайка».
Цель данной курсовой
работы – разработка рекомендаций по
повышению уровня лояльности клиентов загородного комплекса «Чайка»
В соответсвии с целью были поставленны следующие задачи:
1. Дать характеристику программам поощерения в гостиничном бизнесе;
2. Провести анализ программы лояльности загородного клмплекса
«Чайка»;
3. Разработать дополнительных предложения по совершенствованию
программы лояльности отеля «Чайка».
Различные аспекты данной области отражены в
(фрагменты работы)
Усовершенствованная программа лояльности повысит престиж гостиничного предприятия «Чайка» в глазах гостей, а также позволит расширить клиентскую базу.
Как можно облегчить жизнь потребителя с пользой для отеля? Можно порекомендовать также использовать разработанную систему программы лояльности в специализированном приложении отеля «Чайка».
Начнём с того, что как такого приложения у отеля нет, что является недостатком, поскольку Гости узнают о системе лояльности только тогда, когда приезжают в отель. Поэтому, ещё одной рекомендацией будет разработка приложения для системы лояльности.
Для разработки приложения необходимо обратиться к платформе «1С – Рарус» - система управления лояльностью. Данная платформа помогает повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек и частоту продаж.
Приложение будет называться «Chaika Loyalty». В это приложение будет входить разработанная программа лояльности, а именно многоуровневая программа, включающая в себя три уровня: «Гость»,
«Друзья» и «Дорогие друзья» (См. таблица 9).
Далее, в приложении будут отслеживаться межсезонные акции отеля. Будет сформирована клиентская база, включающая в себя персональные данные клиентов: имя, дату рождения, контактные данные, историю покупок, использование бонусов. Приложение будет уведомлять каждого клиента о различных акциях, скидках, количестве накопленных баллов, а также об их сгорании в связи с истечением 11-месячного срока (см. таблицу 9).
Теперь рассмотрим факторы влияющие на стоимость приложения
«Chaika Loyalty»:
Тип приложения;
Функции приложения;
Дизайн приложения и тд.
Так как приложение будет разработано с простым функционалом, стоимость будет варьироваться от 400 000 до 570 000 рублей. Также не стоит забывать об поддержании приложения и его обновлении. В месяц данное обслуживание будет стоить приблизительно 50 000 в месяц. (см. таблицу 14) Таблица 14 - Смета трат на разработку приложения
Мероприятия Количество в
год Сумма затрат
руб.
1 Разработка приложения «Chaika
Loyalty» 1 490 000
2 Обслуживание и обновление
приложения «Chaika Loyalty» 12 600 000
Итого 1 090 000
С помощью мобильного приложения отель покажет высококлассный сервис и заботу о клиентах. Благодаря приложению загородный комплекс
«Чайка» сможет вернуть прошлых гостей за счет простого алгоритма данной платформы.
Таблица 15 - Бюджет загородного комплекса «Чайка» на вышепредложенные рекомендации
Мероприятия Срок реализации Стоимость руб.
Усовершенствованная программа лояльности загородного отеля
«Чайка» 9-12 месяцев 485 000
Разработка и обслуживание приложения «Chaika
Loyalty» 12 месяцев 1 090 000
Итого: 1 575 000
Подводя итог, можно спрогнозировать успех отеля «Чайка» на рынке гостиничных услуг, стабилизацию финансовых ресурсов, повышение конкурентоспособности среди других гостиниц.
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию программы лояльности клиентов отеля
Произведем оценку экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций в соответствии с предыдущими показателями.
Экономический эффект от внедрения мероприятий - это разница между планируемым приростом выручки, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного предлагаемыми мероприятиями, и расходами на эти мероприятия:
Э=(ПВ-ЗР)-ВРП,
где ПВ - планируемый показатель выручки от реализации после проведения мероприятий и только под их влиянием, руб.;
ЗР - затраты на реализацию мероприятий, руб.;
ВПР - выручка от реализации мероприятий за последний период, руб. Для начала необходимо рассчитать планируемый прирост выручки: ПВ = (ВПР+(ВРП*ПРВ/100%)),
где ПРВ - планируемый прирост выручки от реализации вследствие проведения мероприятий, %
Выручка отеля за 2022 год составила 299 532 000 руб.
Панируется, что прирост выручки от реализации вследствие проведения всех вышеуказанных мероприятий будет достигать 25%.
Итак, планируемый прирост выручки составит:
299 532 000 руб. + (299 532 000 руб. * 25% /100%)) = 374 415 000 руб.
Теперь, зная все числовые данные, мы можем рассчитать экономический эффект от проведения разработанных рекомендаций:
(374 415 000 руб. – 1 575 000) – 299 532 000 = 76 458 000 руб. (см.
таблицу 16)
Похожие работы