или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 13.04.2017 |
Количество просмотров: | 564 |
Рейтинг работы: |
Введение 3
1. Теоретические основы мерчандайзинга
1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга 5-7
1.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара 7-11
1.3 Дизайн как средство коммуникации 11-14
2. Оценка современного состояния предприятия ООО «Фабрика «Пищевик» 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Фабрика «Пищевик» 15-17
2.2 Эффективность мерчандайзинга 17-19
3. Совершенствование мерчандайзинга на предприятии ООО «Фабрика «Пищевик»
3.1 Оптимизация товарного ассортимента и выкладки товара 20-26
3.2 Оптимизация торговой площади 26-30
Заключение 31-32
Список использованной литературы 33-34
Приложения 35-39
Похожие работы
Работы автора