Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы на примере ООО «Фабрика «Пищевик»
Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы на примере ООО «Фабрика «Пищевик»

Тема курсовой работы: Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы на примере ООО «Фабрика «Пищевик»

420 ₽
Купить за 420 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 39
Оценка: 5
Дата публикации: 13.04.2017
Количество просмотров: 564
Рейтинг работы:
Описание работы

Введение 3
1. Теоретические основы мерчандайзинга
1.1 Сущность, понятие и значение мерчандайзинга в системе маркетинга 5-7
1.2 Планировка и зонирование торгового зала как стратегия выкладки товара 7-11
1.3 Дизайн как средство коммуникации 11-14

2. Оценка современного состояния предприятия ООО «Фабрика «Пищевик» 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ООО «Фабрика «Пищевик» 15-17
2.2 Эффективность мерчандайзинга 17-19
3. Совершенствование мерчандайзинга на предприятии ООО «Фабрика «Пищевик»
3.1 Оптимизация товарного ассортимента и выкладки товара 20-26
3.2 Оптимизация торговой площади 26-30
Заключение 31-32
Список использованной литературы 33-34
Приложения 35-39

Купить за 420 ₽