или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.05.2011 |
Количество просмотров: | 656 |
Рейтинг работы: |
Курсовая работа по маркетингу.
Оценка: отлично
Год написания и сдачи: 2011
Страниц: 29
Содержание
Введение.....................................................................................3
I. Понятие стратегии. Этапы составления стратегического плана....4
II. Формулирование стратегий и выбор альтернатив......................8
III. Выбор стратегии развития предприятия..................................14
IV. Общие стратегии развития Dance Street Bar «Труба»..................24
Заключение..................................................................................27
Список литературы........................................................................28
Интернет источники.......................................................................29
Похожие работы
Работы автора