или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.10.2011 |
Количество просмотров: | 386 |
Рейтинг работы: |
Объем курсового проекта составляет 46 страницы машинописного текста, в том числе 5 таблиц, 3 рисунка и 11 формул. Курсовая работа включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 22 наименований и 5 приложений. Введение..............................................................................3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности товара………………5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара……………......5
1.2 Элементы и факторы конкурентоспособности товара……………..9
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товара…....16
2 Анализ и разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности товара – ноутбука «Asus N53Jn»…………..23
2.1 Описание товара и потребителей…………………………………..23
2.2 Анализ конкурентоспособности товара – ноутбука «Asus N53Jn».27
2.3 Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности товара – ноутбука «Asus N53Jn»…………….32
Заключение.........................................................................38
Библиографический список..............................................40
Приложения……………………………………………………………………...42
(фрагменты работы)
Сдавалась один раз на 5.
Похожие работы
Работы автора