или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.10.2011 |
Количество просмотров: | 465 |
Рейтинг работы: |
Объем курсового проекта составляет 48 страниц машинописного текста, в том числе 2 таблицы, 7 рисунков. Курсовая работа включает в себя введение, три раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 4 приложения.
Введение……………………………………………………….…………………..3
1 Теоретические аспекты ценообразования…………………..…………….......5
1.1 Понятие цены и ценообразования……………………………………5
1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга………………….9
2 Процесс ценообразования на предприятии……………………………….…12
2.1 Процесс ценообразования ……………….……………………………12
2.2 Методы конечного ценообразования…………………………………15
2.3 Стратегия и тактика ценообразования в маркетинге …………….….24
3 Анализ ценовой политики предприятия на примере гипермаркета «Вестер-гипер» - Оренбург. ……………………………………………………...32
3.1 Характеристика гипермаркета «Вестер-гипер» - Оренбург. ……32
3.2 Процесс ценообразования и маркетинговые приемы на предприятии «Вестер-гипер» - Оренбург. …………………..……………...35
3.3 Рекомендации по улучшению процесса ценообразования и разработка маркетинговых приемов в гипермаркете «Вестер-гипер» - Оренбург…………………………………………………………………...41
Заключение ………………………...…………………………….……………….45
Библиографический список…………………..…………………………………..47
Приложения…………………….……………………………………….………..49
(фрагменты работы)
Сдавалась в 2010, оценка-5.
Похожие работы
Работы автора