Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Жанры политической рекламы в СМИ
Жанры политической рекламы в СМИ

Тема курсовой работы: Жанры политической рекламы в СМИ

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Оценка: 5
Дата публикации: 29.03.2012
Количество просмотров: 1094
Рейтинг работы:
Описание работы


Структура

Введение………………………………………………………………………...3

Глава 1: Сущность политической рекламы и её основные виды

1.1. Определение и сущность политической рекламы…………………..5

1.2. Прямая и косвенная политическая реклама.………………………...9

Глава 2: Политическая реклама в СМИ и её основные жанры.

2.1. Жанры политической рекламы в печатных СМИ……………….....14

2.2. Жанры политической рекламы в электронных СМИ……….……..19

Заключение…………………………………………………………….………25

Библиография……………………………………………………….…………28

Приложение……………………………………………………………………30



Актуальность данной работы состоит в том, что, несмотря на множество жанров политической рекламы, в российской практике существует много проблем, связанных с эффективностью их применения, и прошедшие президентские выборы и выборы в Госдуму стали ярким тому примером. От выбора средств и видов рекламы зависит успешное воплощение планов политической стратегии. К сожалению, одни кандидаты в силу своих привилегированных возможностей, имеют больший доступ к СМИ во время избирательной кампании, другие меньший. И это тоже является серьёзной проблемой современных российских политических реалий.

Объектом исследования в данной курсовой работе является политическая реклама в СМИ.

Предметом исследования является специфика жанров политической рекламы в печатных и электронных СМИ в России.

Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть сущность и особенности жанров политической рекламы в СМИ на примере российской практики.



Курсовая работа написана в 2009г

Купить за 1200 ₽