или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Вузы города Казань > Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2012 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 29.03.2012 |
Количество просмотров: | 1096 |
Рейтинг работы: |
Структура
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1: Сущность политической рекламы и её основные виды
1.1. Определение и сущность политической рекламы…………………..5
1.2. Прямая и косвенная политическая реклама.………………………...9
Глава 2: Политическая реклама в СМИ и её основные жанры.
2.1. Жанры политической рекламы в печатных СМИ……………….....14
2.2. Жанры политической рекламы в электронных СМИ……….……..19
Заключение…………………………………………………………….………25
Библиография……………………………………………………….…………28
Приложение……………………………………………………………………30
Актуальность данной работы состоит в том, что, несмотря на множество жанров политической рекламы, в российской практике существует много проблем, связанных с эффективностью их применения, и прошедшие президентские выборы и выборы в Госдуму стали ярким тому примером. От выбора средств и видов рекламы зависит успешное воплощение планов политической стратегии. К сожалению, одни кандидаты в силу своих привилегированных возможностей, имеют больший доступ к СМИ во время избирательной кампании, другие меньший. И это тоже является серьёзной проблемой современных российских политических реалий.
Объектом исследования в данной курсовой работе является политическая реклама в СМИ.
Предметом исследования является специфика жанров политической рекламы в печатных и электронных СМИ в России.
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть сущность и особенности жанров политической рекламы в СМИ на примере российской практики.
Курсовая работа написана в 2009г
Похожие работы
Работы автора