Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения
Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения

Тема курсовой работы: Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК)
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 36
Оценка: 5
Дата публикации: 10.01.2018
Количество просмотров: 1259
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №2: Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №3: Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения (Курсовые работы - Маркетинг). Иллюстрация №4: Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности применения (Курсовые работы - Маркетинг).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Основы технологий маркетинговых коммуникаций ребрендинга и рестайлинга  5

1.1.  Понятие ребрендинга и рестайлинга, их функции и характеристики  5

1.2.   Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга  10

ГЛАВА 2. Анализ технологий ребрендинга и рестайлинга на примерах в сфере телевидения 15

2.1. Анализ технологий ребрендинга на примерах различных телевизионных каналов  15

2.2. Анализ технологий рестайлинга на примерах различных телевизионных каналов  21

2.3.   Опрос «Ребрендинг и рестайлинг телевизионных каналов»  25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  31

ПРИЛОЖЕНИЯ    33

В первой главе  изучены понятие, функции и характеристики ребрендинга и рестайлинга, рассмотрены их основные отличия, исследованы PR-инструменты в процессах ребрендинга и рестайлинга.

Во второй главе проанализированы технологии ребрендинга и рестайлинга на примерах в сфере телевидения. Проводится опрос.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность темы исследования моей курсовой работы обусловлена тем, что такие понятие как «ребрендинг» и «рестайлинг» несмотря на то, что появились сравнительно недавно, сегодня пользуются большой популярностью. Ребрединг это маркетинговый инструмент, направленный на достижение поставленных целей и задач в бизнесе.
Надо понимать, что ребрендинг это не только смена внешней упаковки товара, это полное изменение всего бренда в целом. Но это не значит, что старый бренд полностью исчезает. Благодаря ребрендингу бренд оживает и начинает работать по-новому. Бренд становится продуктивнее, новее.
Рестайлинг – изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда с сохранением идеологии потребления бренда.
Данный термин ввели относительно недавно для того, чтобы отличать полноценный ребрендинг и обновление только визуальных составляющих.
Технология рестайлинга может, как входить в общий процесс ребрендинга, так и быть самостоятельной.
Более подробные отличия изложены ниже
В сфере телевидения за последние несколько лет все значительно изменилось. Пока одни каналы просто изменили сетку вещания, другие, понимая, что ранние рейтинги уже не вернуть, закрыли канал. И на его месте появился совершенно новый. Ребрединг и рестайлинг стали значимыми технологиями в сфере телевидения.

Купить за 1200 ₽