или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД) > Институт бизнес коммуникаций (ИБК) |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 36 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 10.01.2018 |
Количество просмотров: | 1268 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. Основы технологий маркетинговых коммуникаций ребрендинга и рестайлинга 5
1.1. Понятие ребрендинга и рестайлинга, их функции и характеристики 5
1.2. Использование PR-инструментов в процессах ребрендинга и рестайлинга 10
ГЛАВА 2. Анализ технологий ребрендинга и рестайлинга на примерах в сфере телевидения 15
2.1. Анализ технологий ребрендинга на примерах различных телевизионных каналов 15
2.2. Анализ технологий рестайлинга на примерах различных телевизионных каналов 21
2.3. Опрос «Ребрендинг и рестайлинг телевизионных каналов» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
В первой главе изучены понятие, функции и характеристики ребрендинга и рестайлинга, рассмотрены их основные отличия, исследованы PR-инструменты в процессах ребрендинга и рестайлинга.
Во второй главе проанализированы технологии ребрендинга и рестайлинга на примерах в сфере телевидения. Проводится опрос.
(фрагменты работы)
Актуальность темы исследования моей курсовой работы обусловлена тем, что такие понятие как «ребрендинг» и «рестайлинг» несмотря на то, что появились сравнительно недавно, сегодня пользуются большой популярностью. Ребрединг это маркетинговый инструмент, направленный на достижение поставленных целей и задач в бизнесе.
Надо понимать, что ребрендинг это не только смена внешней упаковки товара, это полное изменение всего бренда в целом. Но это не значит, что старый бренд полностью исчезает. Благодаря ребрендингу бренд оживает и начинает работать по-новому. Бренд становится продуктивнее, новее.
Рестайлинг – изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда с сохранением идеологии потребления бренда.
Данный термин ввели относительно недавно для того, чтобы отличать полноценный ребрендинг и обновление только визуальных составляющих.
Технология рестайлинга может, как входить в общий процесс ребрендинга, так и быть самостоятельной.
Более подробные отличия изложены ниже
В сфере телевидения за последние несколько лет все значительно изменилось. Пока одни каналы просто изменили сетку вещания, другие, понимая, что ранние рейтинги уже не вернуть, закрыли канал. И на его месте появился совершенно новый. Ребрединг и рестайлинг стали значимыми технологиями в сфере телевидения.
Похожие работы
Работы автора