или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 02.12.2018 |
Количество просмотров: | 500 |
Рейтинг работы: |
В России маркетинг отношений нельзя назвать доминирующей концепцией: даже в высоко конкурентных сферах бизнеса эта парадигма используется пока лишь частично. Однако в условиях глобализации экономики, обострения конкуренции и технологических изменений в области информации и коммуникаций именно маркетинг отношений дает возможность удержать потребителя путем понимания его запросов, создания востребованной ценности, индивидуализации отношений с ним и развития долгосрочного взаимодействия.
(фрагменты работы)
Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта.
Стимулирование сбыта – это совокупность некоторых мер, направленных на достижение увеличения объема продаж и преобразование потенциального покупателя в реального. Такие мероприятия должны быть направлены и на промежуточного, и на конечного потребителя.
Стимулирование сбыта должно преследовать выполнение конкретных задач, напрямую зависящих от их направления. Так, например, если воздействие их направлено на конечного потребителя, то данные мероприятия проводятся с целью увеличения:
- количества покупателей;
- числа товаров, приобретенных одним покупателем.
Стимулирование сбыта путем влияния непосредственно на потенциального покупателя имеет такие формы :
• предоставление всевозможных скидок на товары или услуги;
• бесплатная раздача образцов или дегустация продукта, если речь идет о пищевой промышленности;
• предложение покупателям дисконтных карт или купонов на будущие покупки;
• проведение акций;
• использование сопутствующих товаров или услуг в качестве дополнительного стимула;
• подарки;
• проведение розыгрышей и викторин;
• предоставление товара во временное пользование;
• обещание дополнительных гарантий и др.
Все эти способы направлены на гарантированное привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
Похожие работы