или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный университет |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 49 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.01.2019 |
Количество просмотров: | 467 |
Рейтинг работы: |
Целью курсовой работы является: изучение модели покупательского поведения клиентов торговой марки Zara.
Задачи:
· изучить теоретические аспекты потребительского поведения;
· провести маркетинговое исследование, с целью изучения модели покупательского поведения;
· выявить проблемы в маркетинговой стратегии бренда Zara на основе результатов исследования;
· разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии бренда Zara.
Объект исследования: потребители бренда Zara.
Предмет исследования: частота покупок; особенности поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок; мотивы принятия решения о покупке; факторы, оказывающие влияние на потребителей при выборе товаров; набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке.
Курсовая работа состоит их трех глав. В первой главе рассматриваются основные понятия, направления, модели потребительского поведения. Во второй главе дается общая характеристика бренду Zara, рассматриваются методические аспекты исследования модели покупательского поведения, а также приводятся результаты маркетингового исследования. Третья глава содержит в себе проблемы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии торговой марки Zara.
(фрагменты работы)
Для разработки маркетинговой стратегии и тактики, осуществления конкретных маркетинговых действий необходимо провести анализ и моделирование потребительского поведения для выявления мнений и предпочтений потребителей, мотивации и прогнозирования покупок. Это является необходимой предпосылкой формирования и стимулирования спроса, управления качеством товаров и торгового сервиса.
Анализ поведения покупателей включает оценки их действий и намерений, направленных на выбор наиболее привлекательных и эффективных способов продажи и видов товаров/торговых марок, а также выявление удовлетворенности/неудовлетворенности покупкой или торговым обслуживанием.
Похожие работы
Работы автора