или
Заказать новую работуУчебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 40 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.03.2014 |
Количество просмотров: | 440 |
Рейтинг работы: |
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГАЗИНА «АВТОКОМПЛЕКТ» И ЕЁ АНАЛИЗ
1.1. Анализ рекламной деятельности магазина «Автокомплект»……………......................................................................................5
1.2. План рекламной деятельности магазина «Автокомплект»……………..7
1.3. Бриф магазина «Автокомплект»………..……………………………...…8
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ МАГАЗИНА «АВТОКОМПЛЕКТ»
2.1. Определение целей рекламной кампании для магазина «Автокомплект»………………………………………………………………….....10
2.2. Определение целевой аудитории рекламной кампании………………………………………………...………………………..…11
2.3. Определение концепции и идеи рекламной кампании…………….......17
2.4. Медиапланирование. Выбор средств распространения рекламы……..19
2.5. Формирование рекламных обращений………………………………….22
2.6. Формирование бюджета рекламной кампании………………………....24
2.7. Прогноз эффективности рекламной кампании и виды контроля….…..25
Выводы и предложения…………………………………………..….………..28
Библиографический список……………………………………….……..……29
Приложения
Похожие работы
Работы автора