Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН»
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН»

Тема курсовой работы: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН»

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 46
Оценка: 5
Дата публикации: 14.02.2015
Количество просмотров: 391
Рейтинг работы:
Описание работы

1 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ «ВИММ -БИЛЛЬ - ДАНН». 3

1.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия. 3

1.2 Оценка эффективности комплекса маркетинга компании «Вимм – Билль - Данн»  11

1.3 PEST и SWOT – анализы компании,матрица BCG.. 15

2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВИММ – БИЛЛЬ - ДАНН». 28

2.1 Цели разработки стратегии. 28

2.2 Позиционирование новой молочной продукции. 30

2.3 Разработка функциональных маркетинговых стратегий. 31

2.4 Программа маркетинговых мероприятий по реализации стратегии. Обоснование решений. Календарный план. Затраты.. 35

2.5 Анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 40

2.6 Анализ рисков. 42

Аналитическое резюме……………………………………………………………….45

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 46

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Купить за 300 ₽