Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Курсовые работы > Курсовые работы по маркетингу > Рекламная деятельность организации
Рекламная деятельность организации

Тема курсовой работы: Рекламная деятельность организации

1020 ₽
Купить за 1020 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Маркетинг, Реклама и PR
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Дата публикации: 24.01.2016
Количество просмотров: 544
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание   Введение………………………………………………………………………………3 1. Рекламная деятельность организации как направленность маркетинга 1.1. Рекламная деятельность маркетинговой деятельности торговой организации…………………………………………………………………………..4 1.2. Эффективность рекламной деятельности, показатели ее оценки……………..7 2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Евроторг» 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……………..11 2.2. Эффективность рекламной деятельности организации……………………...12 3. Направления совершенствования рекламной деятельности 3.1. Повышение эффективности рекламной деятельности в ООО «Евроторг»…24 3.2. Разработка рекламы по продвижению новой торговой марки продукции в ООО «Евроторг»…………………………………………………………………….33 Заключение………………………………………………………………………….41 Список используемых источников………………………………………………...44  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение    Задача оценки эффективности рекламной деятельности одна из трудных в системах маркетинга. Признак неоднозначностей и запутанностей задачи это число модели восприятий потребителем. Цель каждого рекламного средства - подтолкнуть человека к определенному действию: подбору продукта либо обслуживание, благотворительному воздействию и другое. Для этого в рекламной деятельности применяются разные способы влияния на аудиторию. Важность и значимость рекламной деятельности в нынешних рыночных обстоятельствах постоянно увеличивается за протекания огромной интенсивности рынков разными продуктами, форм и способов конкуренции наибольшего многообразия нужд покупателей, и иных условий. Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности. Из данной цели вытекают соответствующее задачи: - определить сущность, функции и роли реклам в рыночной экономике; - описать содержания рекламной деятельности торговой организации; - рассмотреть свойства рекламной деятельности торговой организации на примере ООО «Евроторг»; - оценить эффективность рекламной деятельности организации; - рекомендовать меры по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евроторг». Объектом выступает экономическая деятельность рекламы ООО «Евроторг». Предметом выступает особенность рекламной деятельности как важного элемента маркетинга и основ обеспечений конкурентоспособности организации в рыночных условиях.  

Купить за 1020 ₽