или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Маркетинг, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.01.2016 |
Количество просмотров: | 544 |
Рейтинг работы: |
Содержание Введение………………………………………………………………………………3 1. Рекламная деятельность организации как направленность маркетинга 1.1. Рекламная деятельность маркетинговой деятельности торговой организации…………………………………………………………………………..4 1.2. Эффективность рекламной деятельности, показатели ее оценки……………..7 2. Анализ рекламной деятельности в ООО «Евроторг» 2.1. Организационно-экономическая характеристика организации……………..11 2.2. Эффективность рекламной деятельности организации……………………...12 3. Направления совершенствования рекламной деятельности 3.1. Повышение эффективности рекламной деятельности в ООО «Евроторг»…24 3.2. Разработка рекламы по продвижению новой торговой марки продукции в ООО «Евроторг»…………………………………………………………………….33 Заключение………………………………………………………………………….41 Список используемых источников………………………………………………...44
(фрагменты работы)
Введение Задача оценки эффективности рекламной деятельности одна из трудных в системах маркетинга. Признак неоднозначностей и запутанностей задачи это число модели восприятий потребителем. Цель каждого рекламного средства - подтолкнуть человека к определенному действию: подбору продукта либо обслуживание, благотворительному воздействию и другое. Для этого в рекламной деятельности применяются разные способы влияния на аудиторию. Важность и значимость рекламной деятельности в нынешних рыночных обстоятельствах постоянно увеличивается за протекания огромной интенсивности рынков разными продуктами, форм и способов конкуренции наибольшего многообразия нужд покупателей, и иных условий. Цель курсовой работы это исследование рекламной деятельности ООО «Евроторг» и создание путей и методов увеличения эффективности. Из данной цели вытекают соответствующее задачи: - определить сущность, функции и роли реклам в рыночной экономике; - описать содержания рекламной деятельности торговой организации; - рассмотреть свойства рекламной деятельности торговой организации на примере ООО «Евроторг»; - оценить эффективность рекламной деятельности организации; - рекомендовать меры по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Евроторг». Объектом выступает экономическая деятельность рекламы ООО «Евроторг». Предметом выступает особенность рекламной деятельности как важного элемента маркетинга и основ обеспечений конкурентоспособности организации в рыночных условиях.
Похожие работы
Работы автора