или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 39 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.09.2021 |
Количество просмотров: | 275 |
Рейтинг работы: |
Постоянный прогресс торговых
технологий является важным фактором, способствующим дальнейшему развитию
торговой науки и техники. Технология (греч. «Наука о процессах») - это
совокупность знаний о различных методах и процессах обработки (обработки)
продуктов, товаров и т. д. Торговая технология включает в себя набор
последовательных методов межсетевого взаимодействия, которые предназначены для
защиты потребительских свойств товаров и ускорения их доставки в розничные сети
и потребителям. Особенностью торговой технологии является то, что здесь не
только осуществляется процесс перемещения товаров из области производства в
область потребления, но и изменение формы стоимости. Поэтому в торговле
осуществляются как торговые, так и технические процессы.
В процессе торговых процессов изменяется форма стоимости.
Уникальность этого процесса в том, что предметами труда здесь являются не
только товары, но и покупатели. Сотрудники розничной торговли продают товары и
обслуживают клиентов, а покупатели участвуют в процессе транзакции. Чтобы
поставлять товары напрямую потребителям, процесс транзакции также включает в
себя тип организации коммерческой работы, такой как исследование потребностей
населения, формирование классификаций продуктов и рекламных продуктов,
предоставление покупателям дополнительных услуг и пополнение текущих товарных
запасов.
(фрагменты работы)
По мнению ученых, внедрение продажи товаров через самообслуживание помогло сократить время, которое покупатели тратят на товары, на 30-50%, а пропускная способность магазинов увеличилась в 1,5-2 раза. При этом производительность труда увеличилась на 15-20%, снизилось использование материально-технической базы, а конечная стоимость уменьшилась на 10-15%. Кроме того, за счет внедрения автоматических расчетных единиц обслуживание клиентов увеличилось в среднем на 14-17%, при этом уменьшилось количество ошибок и потерь инвентаря, упростилось учет и контроль.
Похожие работы