или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский институт открытого образования |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 25 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.03.2014 |
Количество просмотров: | 507 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЭТАПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………..4
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия……………………………………………………………………...4
1.2. Виды стратегического планирования……………………………………..5
1.3. Этапы стратегического планирования……………………………………6
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………..9
2.1. Принципы стратегического планирования………………………………9
2.2. Цели и задачи стратегического планирования…………………………12
2.3. Методы и модели стратегического планирования………………..……13
ГЛАВА 3. НЕОБХОДИМОСТЬ И ВЫГОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ………………………………………………………………21
3.1. Отсутствие стратегического планирования на предприятии………….21
3.2. Преимущества применения стратегического планирования на предприятии………………………………………………………………21
3.3. Необходимость стратегического планирования на предприятиях России……………………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…25
(фрагменты работы)
На каждом этапе ЖЦТ существуют свои проблемы в освоении рынка, поэтому, используя соответствующие стратегии, можно учитывать специфику отдельных фаз ЖЦТ. Взаимосвязь фаз ЖЦТ и стратегий предприятия представлена в таблице 1.
Таблица 1
Стратегии предприятия на различных фазах ЖЦТ
Фазы ЖЦТ |
Стратегии |
1. Рождение и внедрение на рынок |
Стратегия, ориентированная на рост (небольшой сбыт, большие затраты, почти нет прибыли) |
2. Стадия роста |
Стратегия быстрого роста (увеличение спроса, рост прибыли) |
3.Стадия зрелости |
Стратегия, ориентированная на стабильность(устойчивый сбыт, устойчивая прибыль) |
4. Стадия спада |
Стратегия сокращения (снижение сбыта, снижение прибыли) |
Цель модели ЖЦТ заключается в определении стратегии бизнеса для каждого этапа ЖЦТ на рынке |
Концепция ЖЦТ заставляет руководителей анализировать деятельность предприятия с точки зрения настоящего и с позиций его развития в будущем, т. е. ставить их перед необходимостью постоянной работы по планированию и освоению новой продукции.
В рыночной экономике широко используются портфельные модели анализа стратегии. В самом общем смысле под портфелем понимается пакет ценных бумаг, принадлежащих какому-либо лицу (фирме), - это наиболее распространенное его значение, употребляемое по отношению к бизнесу. В расширенном толковании это понятие также используется для обозначения какой-либо группы хозяйственных подразделений, принадлежащих одному и тому же владельцу.
Похожие работы
Работы автора