Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по менеджменту > Использование мозгового штурма при разработке УР
Использование мозгового штурма при разработке УР

Тема курсовой работы: Использование мозгового штурма при разработке УР

330 ₽
Купить за 330 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 25
Оценка: 5
Дата публикации: 04.08.2014
Количество просмотров: 384
Рейтинг работы:
Описание работы

Курсовая пабота по дисциплине управленческие решения. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В своей жизни каждый человек вынужден принимать решения. К этому его постоянно подталкивают либо личная неудовлетворенность своим внутренним или внешним положением, либо общественные потребности.

Принятие решений – важная и неотъемлемая часть работы руководителя любого звена. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения основных функций управления - планирования, организации, мотивации и контроля. Именно поэтому изучение и  организация процесса принятия решений и их исполнения составляет основу теории управления. Знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы всей организации.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что мозговой штурм –это один из основных и креативных методов, используемых в организациях для решения множества задач в различных областях деятельности.  

Цель данной курсовой работы является изучение и применение на практики метода мозгового штурма (атаки).

Объект исследования – мозговой штурм, как метод коллективного принятия решения.

Предмет исследования - процесс принятия коллективного решения при помощи метода мозгового штурма в организации ООО «ГорЭнергоПроект».

Купить за 330 ₽