или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 31 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.02.2015 |
Количество просмотров: | 430 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Наименование,отрасль деятельности,миссия,цели и приоритеты_____________2
Форма собственности. Организационно-правовая форма организации________4
Территориальная сфера деятельности.____________________________________4
Факторы внутренней среды______________________________________________4
Факторы вшешней среды организации____________________________________15
Тип организационной структуры и ее вид__________________________________20
Проявление в организации функций управления___________________________22
Процесс управления по этапам___________________________________________24
Процесс принятия управленческих решений_______________________________25
Стили управления в компании___________________________________________27
Методы управления в компании_________________________________________29
Процесс коммуникаций в компании.Типичность компании__________________29
Заключение_____________________________________________________________30
Литература______________________________________________________________31
(фрагменты работы)
Наименование,отрасль деятельности,миссия,цели и приоритеты
Компания развития общественных связей «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. За время работы на российском рынке КРОС налажены устойчивые связи со многими госструктурами, предпринимательскими кругами и общественными институтами, что позволяет компании решать самые сложные и масштабные задачи в области развития связей с общественностью.
Компания КРОС работает на российском рынке Public Relations с 1997 года. Ее основатель и президент Сергей Зверев известен не только в области политконсалтинга и PR – в 90-е годы он занимал высокие посты в руководстве страны и влиятельных бизнес-структурах. Сергей Зверев был участником реформаторской экономической программы «500 дней». Большинство идей, изложенных в ней, так или иначе были реализованы в минувшем десятилетии. Он также стоял у истоков создания НТВ – первого независимого телеканала в России.
Основной принцип, которым руководствовался Сергей Зверев при создании компании, можно сформулировать так: PR – это бизнес, который строится на отношениях, отношения – это прежде всего люди, и эти люди должны быть лучшими в своей профессии.
Благодаря сотрудничеству с ведущими российскими и западными средствами массовой информации, исследовательскими центрами и рекламными агентствами КРОС обладает полным набором средств, необходимых для эффективной реализации проектов как на федеральном и региональном уровнях, так и за рубежом.
Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций Консолидация профессионального опыта сотрудников позволила компании заслужить репутацию генератора идей, интеллектуального центра, где формируется стратегия и идеология PR-кампании, разрабатываются новые методики и успешно используются апробированные технологии, создаются индивидуальные решения под каждую конкретную клиентскую задачу.
Похожие работы
Работы автора