или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 33 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.01.2016 |
Количество просмотров: | 570 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………...……3
1. Структурная основа брендинга………………………………………………..5
1.1. Понятие бренда и торговой марки………………………………………...5
1.2. Классификация бренда и эволюция брендинга………………….……...10
1.3. Понятие марочной политики…………………………………………….14
1.4. Факторы создания российских брендов………………………………...…21
2. Анализ формирования российского бренда……………….………………..22
2.1. Характеристика бренда АвтоВАЗ…………………................…………….22
3.1. Проблемы создания бренда АвтоВАЗ………….……………….…………26
3.2. Рекомендации для бренда АвтоВАЗ……………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...32
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность темы исследования и разработки марочной политики заключается в том, что успешность бренда обеспечивает необходимое конкурентное преимущество, а также обеспечивает высокую рентабельность предприятия.
Грамотная разработка марочной политики организации улучшает ее структуру, делая ее особенной и узнаваемой. Ежегодно на рынке появляется огромное количество новых товаров и в большинстве случаев они не отличаются друг от друга. Как правило, это аналогичные товары и в связи с чем, каждый производитель, чтобы улучшить свое положение среди конкурентов и привлечь внимание к своему товару прибегает к ряду мер: это реклама, концентрация маркетинговых сил на определенном сегменте рынка, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций и многие другие меры.
Но в тоже время, необходимо, чтобы продукт был уникальным, а его качества были ценными для человека. Такой товар всегда будет важен для покупателя среди остальных и он будет его покупать. Таким образом получается бренд, который помогает покупателю разделить продукты, которые имеют аналогичные свойства и параметры. Кроме того, чтобы достичь максимального экономического эффекта и создать долгосрочные отношения между организацией и потребителем, необходимо сначала создавать товарную марку, а затем проводить маркетинговые мероприятия.
Проблема работы заключается в том, область разработки марочной политики мало изучены, а именно, это касается практических аспектов. Также, мало разработана методологическая база, которая должна затрагивать рыночных исследований.
Степень изученность проблемы брендинга отражена во многих зарубежных трудах, а также отечественных. Концепции брендинга, а также принципы и сущность отражены в трудах таких исследователей как Дмитриев А.А.
|
, Годин А.М., Амблер Т.
|
Объектом исследования в данной работе выступает торговая марка, бренд. Предметом исследования является разработка марочной политики организации.
Целью работы является освоение основ в области разработки марочной политики и особенности формирования национального бренда в России. Данная цель будет достигнута при помощи следующих задач:
При разработке марочной политики необходимо сначала создать товарную марку,
|
а затем проводить маркетинговые мероприятия и действия по созданию долгосрочного предпочтения потребителями товара данной компании
|
, из такой структуры будет исходить работа.
Курсовой проект состоит из введения, двух глав, одна из которых носит теоретический характер, раскрывают сущность бренда и торговой марки, затрагивает исторические аспекты истории бренда в мире и в России. Вторая глава носит практический характер, в которой проанализирован бренд «АвтоВАЗ».
Похожие работы
Работы автора