или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Курсовые работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 22 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 16.03.2016 |
Количество просмотров: | 409 |
Рейтинг работы: |
1.Введение………………………………………………………………………..3
2.Теоретическая часть…………………………………………………………...4
2.1 Balanced Score Card……………………………………………………5
2.2 Основные задачи управления персоналом…………………………..6
2.3 Оценка деятельности персонала…………………….………………..9
3.Заключение…………………………………………………………………….20
4.Список литературы………………………………………………………..….22
(фрагменты работы)
Существует большое количество разных подходов к оценке персонала, но все они страдают общими недостатками — субъективностью, поскольку окончательное решение во многом зависит от того, кто использует метод, или того, кого привлекают к оценке в качестве эксперта.
Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них можно получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.
Кроме того, оценка работы персонала может служить в качестве инструмента, способного помочь руководителю при достижении целей, стоящих перед организацией и подразделением. Однако при этом руководитель должен не только хорошо разбираться в существующих методах оценки, но и уметь выбирать методы, лучше подходящие, как при принятии административных решений, так и при принятии решений, связанных с развитием работников.
В этой связи целью данной работы является рассмотрение процесса оценки результатов деятельности персонала. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: во-первых, рассмотреть цели оценки результатов работы и от чего зависит ее эффективность; во-вторых, описать те методы оценки работы, которые на сегодняшний день получили наиболее широкое распространение в практике работы руководителей, показать их сильные стороны и потенциальные недостатки, а также решаемые с их помощью задачи; и в-третьих, проанализировать результаты оценки.
Похожие работы
Работы автора