Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Налоги > Порядок налогообложения прибыли организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории РФ

Тема курсовой работы: Порядок налогообложения прибыли организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность на территории РФ

900 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный технический университет
Тип работы:Курсовые работы
Категория:Налоги, Финансы деньги и налоги
Год сдачи:2013
Количество страниц:41
Оценка:5
Рейтинг работы:

История самоуправления в России, как и в других странах, бе­рет свое начало с таких патриархальных институтов как земле­дельческие (сельские) общины, в которых общее собрание старейшин двора определяло основные нормы взаимоотноше­ний членов общины. Основной задачей самоуправления являлось обеспечение необходимых условий выживаемости. Возникновение первых институтов са­моуправления, усиление их организованности было связано с неолитической революцией. Принятие в 988 г. христианства оказало ощутимое влияние на русское общество. С введением христианства к прежним элементам - славянско­му и варяжскому - присоединился новый элемент - византийский в ли­це христианской церкви и духовенства, пришедших на Русь из Византии. С появлением христианской веры расширяется круг субъектов само­управления. Наряду с производственными и территориальными община­ми у славянских народов появляется монастырское и церковное само­управление, сочетающее в себе производственно-территориальный принцип построения. К середине XVI в. в Московской Руси в основном закладывались основы государственного устройства, которые советские ученые-обществоведы называли сословно-представительной монархией. Русское государство представляло собой объединение земель без строгой вертикальной схемы «центр - периферия». Местные органы власти имели достаточно высокую степень автономии. В XVI в. начала формироваться такая ключевая административно- территориальная единица, как уезд. Именно с историей развития уездной формы территориальной организации общества неразрывно связана история всего российского самоуправления в целом, и в том числе самоуправления в сфере поддержания безопасности. Проведенная в 1861 г. крестьянская реформа дала мощный импульс развитию местного самоуправления в Империи. Крестьянское самоуправление было введено в рамках волости (волостное общество). После Февральской революции 1917 г. одним из первых решений Временного Правительства стало создание Особого совещания по реформе местного управления и самоуправления (25 марта 1917 г.). Следующий период вошел в историю как период нэпа. Новая экономическая политика разрешала допущение элементов частной собственности, что привело к усложнению форм хозяйственной деятельности и, в свою очередь, вызвало изменения в местных органах власти. Последний период связан с реформами государственно-политического устройства России. Важную роль в становлении местного самоуправления в этот период сыграли Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР» (1990 г.) и Закон РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» (1991 г.). С лета 2000 г. (например, внесение поправок в Федеральный закон 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ) наметился новый период в современной реформе местного самоуправления, который продолжается до настоящего времени. Ключевым событием данного периода стало принятие нового Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее в этой главе – Закон о местном самоуправлении 2003 г.), разработанный по инициативе Президента РФ. Новосибирская область , как административно-территориальная единица РСФСР, создана в 1937 г. Тогда в СССР произошла серьезная перестройка всей системы органов власти и управления на основе Конституции СССР 1936 г.

 

В Российской Федерации налог действует с 1992 года. Первоначально назывался «налог на прибыль предприятий», с 1 января 2002 года регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ и официально называется «налог на прибыль организаций».
Базовая ставка составляет 20 %: 2 % — зачисляется в федеральный бюджет, 18 % — зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Прибыль для российского налогообложения определяется согласно Налоговому кодексу РФ. Бухгалтерская прибыль и прибыль для целей налогообложения часто не совпадают из-за разницы в методах определения прибыли.
Процедура определения доходов и расходов, определяется Налоговым Кодексом и часто отличается от процедуры определения доходов и расходов, принятой в российском бухгалтерском учёте. В связи с этим на российских предприятиях приходится вести два учёта — налоговый и бухгалтерский (иногда к ним прибавляется ещё и третий — управленческий).
Во второй главе работы был проведен сравнительный анализ налогообложения прибыли в России и США. В анализируемых налоговых системах действуют различные методы исчисления и применяются различные виды налоговых ставок: в России – пропорциональные, в США – прогрессивные. Сходства в налоговых системах между Россией и США наблюдаются в определении статуса юридических лиц, а так же в методах избежания двойного налогообложения, т.к. между этими странами был заключен договор «Об избежании двойного налогообложения и предотвращения уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал».